Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В "старый Новый год" Транснефть приступила к сварке ВСТО-2

На 3806 км трассы ВСТО, в районе станции Ин Еврейского автономного округа сварены первые 180 метров трассы ВСТО-2
15 января 2010, 22:00 Бизнес
В "старый Новый год" Транснефть приступила к сварке ВСТО-2 www.transneft.ru
В "старый Новый год" Транснефть приступила к сварке ВСТО-2
Фото: www.transneft.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 15 января, PrimaMedia. АК "Транснефть" приступила к сварке труб в рамках реализации второй очереди строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-2). Как сообщает пресс-служба компании, на 3806 км трассы ВСТО, в районе станции Ин Еврейского автономного округа сварены первые 180 метров трассы ВСТО-2. Работы ведет 100%-ная дочерняя компания Транснефти - ООО "Транснефтьстрой", колона "Омскнефтегазспецстрой".

В рамках проекта с заводов уже отгружено 37 км труб, поступило на объекты и развезено вдоль трассы около 3 км.

ВСТО строится для транспортировки нефти на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Реализацию проекта предполагается осуществить в два этапа. Первая очередь системы была введена в эксплуатацию в конце декабря 2009 года. На первом этапе был построен участок нефтепровода Тайшет (Иркутская область) - Сковородино (2694 км) и нефтеналивной терминал на побережье Тихого океана - порт Козьмино. От Сковородино до Тихого океана нефть перевозится по железной дороге. На втором этапе предполагается строительство участка нефтепровода Сковородино - побережье Тихого океана с увеличением мощности морского терминала.

Первым этапом ВСТО-2 предусмотрено строительство 8 нефтеперекачивающих станций с суммарным объемом резервуарного парка 300 тыс. кубометров, реконструкция НПС "Сковородино" с увеличением резервуарного парка на 150 тыс. кубометров, расширение СМНП "Козьмино" с увеличением резервуарного парка на 150 тыс. кубометров.

Для практической реализации проекта созданы два дочерних предприятия с расположением в Хабаровске: ООО "Дальневосточная строительная дирекция", выполняющее функции заказчика-застройщика, и ООО "Дальневосточные магистральные нефтепроводы" (ООО "Дальнефтепровод"), выполняющее функции инвестора строительства нефтепровода, а в дальнейшем - эксплуатирующей организации.

14
43
7