Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Примтеплоэнерго: акция по списанию пени в Находке прошла успешно

Сборы по итогам года составили почти 97 процентов от начислений
15 января 2010, 18:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 15 января, PrimaMedia. В декабре Находкинский филиал "Примтеплоэнерго" объявил о списании пени любому должнику, оплатившему услуги предприятия до 10 января 2010 года, сообщает пресс-служба компании.

Оксана Гофман, заместитель директора по сбыту филиала "Находкинский" Примтеплоэнерго, считает, что акция прошла удачно. "Сборы по итогам года составили почти 97 процентов от начислений, или 875 миллионов рублей – всем очевидно, что это очень большой  показатель. К примеру, за 2008 год сборы составляли только 92 процента", - говорит Оксана Гофман.

По ее словам, успех акции во многом обеспечили контролеры отдела сбыта филиала – они действуют уже больше года. "Контролеры работают с должниками предприятия напрямую, на уровне личного контакта. Это нелегко, но результат очевиден –  сборы за 2009 год выросли почти на 5 процентов", - отмечает Оксана Гофман.

В течение года контролеры провели необычную акцию – от имени предприятия вручали самым обязательным потребителям благодарственные письма. "Наши добросовестные потребители были рады, что их аккуратность оценена по достоинству. Мы очень признательны таким гражданам. Со своей стороны мы делаем и продолжим делать все, чтобы в домах жителей Находки всегда было тепло",  - добавила Оксана Гофман.

14098
43
37