T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Приморье предложили вести ежедневный мониторинг системы автострахования

Суть предложения: если перебои на сайте автостраховщика превысят 3 дня, полисы должны автоматически продлеваться
27 августа 2021, 13:26 Общество
Автостраховка, ОСАГО. Тематическое фото ИА PrimaMedia
Автостраховка, ОСАГО. Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморье по-прежнему сложно получить полис ОСАГО. Проблема, возникшая в конце июля, не разрешилась и в августе. Чтобы оформить страховку, воспользовавшись сайтами страховых компаний и порталом Российского союза автостраховщиков, приморским автомобилистам приходится ждать нескольких дней. Автостраховой бизнес ссылается на убыточность бизнеса из-за мошенничества и не сегмента (так в отрасли называют потенциально убыточных клиентов). Автовладельцы разводят руками. Но, кажется, выход может быть найден, сообщает ИА  PrimaMedia.

Истории о том, с какими трудностями приходится сталкиваться автовладельцам, многочисленны и примерно одинаковы.

"Об оформлении нового полиса ОСАГО задумался за 8 дней до истечения срока старого. Думал — времени вагон, успею по-любому. Но не тут-то было! Зашел на сайт страховой компании, заполнил все, что нужно, нажал на "ввод". И… ничего. Повторил, тот же результат. На следующий день — та же картина. Еще через день был отправлен на портал Российского союза автостраховщиков. Там вообще получил ответ, что лично для меня подходящих предложений по ОСАГО нет. Круг замкнулся. Пошел в компанию, заплатил тысячу рублей. Несколько дней получал эсэмэски — "заходили, пробовали, ничего не выходит". Наконец, получилось, бог знает, с какой попытки", — рассказывает житель Владивостока Сергей Горбачёв.

Его приятель, Игорю Чернову, повезло больше. Его автостраховкой занялась агент, с которой он сотрудничает долгие годы. Она сама вышла на него и напомнила о том, что пора оформлять новый полис ОСАГО. И не просто напомнила, а все сделала. Однако не у каждого приморского автомобилиста есть подобная палочка-выручалочка.

"Почему я спокойно не могу воспользоваться своей законной возможностью выписать страховой полис? Страховые компании находят какие-то отговорки для того, чтобы затянуть этот процесс либо сделать дороже. Непонятно, почему", — возмущается президент федерации автомобильного спорта Приморского края Максим Наумец.

Сами автостраховщики проблему признают, однако ссылаются на убыточность бизнеса.

"Из-за страхового мошенничества и несегмента (так называют тех, кто может принести убыток в течение договора, — например, владельцев старых автомобилей или молодых водителей)", — поясняет страховой агент Татьяна Козловская программе "Панорама" Общественного телевидения Приморья.  

— Возникшая ситуация недопустима. У нас один из самых автомобилизированных регионов страны, а люди страдают по вине страховых компаний. Если происходит задержка, вызванная техническим сбоем, то должна быть предусмотрена отсрочка, понятный и простой регламент ее введения, — считает депутат Госдумы РФ Владимир Новиков.

Владимир Новиков

Владимир Новиков. Фото: Фото: из архива ИА PrimaMedia

По мнению депутата, следует нужно вести ежедневный мониторинг системы автострахования. Если перебои сайта Российского союза автостраховщиков составят больше трех дней, все полисы, срок действия которых  истекает в течение ближайшей недели, должны автоматически продлеваться за счет РСА.

Автолюбители, готовые и желающие приобрести страховку, не должны против своей воли становиться нарушителями из-за технических сбоев и иных проволочек.

65188
43
37