Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Школьникам в России придется учиться больше: в программу хотят добавить 4 новых предмета

Главный предмет, который предложено включить - психология
20 августа 2021, 17:30 Общество #УченьеCвет
Школа Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Школа
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российским школьникам, возможно, придется учиться больше. В школьную программу предложено добавить четыре предмета, первый из которых — психология.

Как показало исследование международной образовательной компании "ЯКласс", учителя в России считают нужным добавить в программу такие предметы, как психология (за нее отдали голоса 23% опрошенных педагогов), финансовая и цифровая грамотность (18%), инновационные технологии (17%), эмоциональный интеллект и креативные техники (9%).

"Реже всего педагоги предлагали включить в программу базовое программирование (4%) и дополнительный иностранный язык (3%)", — уточняется в исследовании.

Только треть опрошенных учителей (29%) считают, что нынешняя школьная система соответствует запросам современных учеников и рынка труда.

В исследовании отмечается, что чаще других (29%) называли школьное образование устаревшим учителя с опытом работы до пяти лет.

А главную проблему школьного образования учителя видят в том, что нагрузка на педагогов ненормированная. Много и "бумажной волокиты".

Также учителя считают, что и нагрузка на учеников — чрезмерна (таких оказалось 17%).

Основным изменением в школьном образовании педагоги назвали смену функции школы (33%). Образование нацелено на "натаскивание" на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, а не на получение школьниками реальных знаний. Итоги исследования приводит РИА Новости.

Анна Кольцова

190929
32
24