В Пенсионном фонде напомнили о важном правиле, которого должны придерживаться все российские пенсионеры без исключения. От граждан пенсионного возраста стали поступать обращения, что им поступают звонки якобы из учреждений ПФР, сообщают о новой выплате и просят сообщить банковские реквизиты.
Пенсионный фонд напоминает гражданам, как быть крайне осторожными со своими персональными данными. Пенсионный фонд — как и все государственные структуры — уже располагает информацией, которая необходима для начисления пенсий и других выплат. Сотрудники ПФР никогда не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт (CVV / CVV2/ CVC).
Любые уточнения о банковском счёте и карте: это сигнал того, что вы разговариваете с мошенником. Если незнакомец спрашивает номер банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные — ни в коем случае не продолжайте разговор.
Мошенники являются отличными психологами, используют разные схемы обмана граждан, обещают выплаты, проценты, надбавки. Помните: вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчётах, сроках доставки выплат доводится до граждан только через СМИ, региональную страницу сайта ПФР и официальные страницы Отделения ПФР в соцсетях. Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону "горячей линии" Отделения ПФР по Приморскому краю.
Представители Пенсионного фонда сообщают пенсионерам о главном правиле: никогда не сообщайте данные своих банковских любым людям, которые представляются сотрудниками ПФР по телефону. Данное правило распространяется на всю Россию, включая Приморский край.