Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

В России предлагают заставить водителей пересдавать экзамены каждые два года

А за десять штрафов предложено сразу лишать прав
В России предлагают заставить водителей пересдавать экзамены каждые два года Евгения Кокурина, ИА PrimaMedia
В России предлагают заставить водителей пересдавать экзамены каждые два года
Фото: Евгения Кокурина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России предложили ужесточить законодательство в области управления транспортными средствами. Водителей хотят заставить пересдавать экзамены каждые два года, а, если накопилось порядка десяти штрафов, предложено "автоматом" лишать прав.

Автомобилисты должны сдавать экзамены каждые два года, причем и теоретическую, и практическую части. Так считает бывший автоинструктор Антон Топилин.

"Причем испытание должно проходить в условиях города и фиксироваться на камеру таким образом, чтобы не было слепых зон, т. е. без возможности принимающему инспектору делать подсказки", — заявил Топилин.

Особенно такие испытания актуальны для тех, кто некоторое время не садился за руль, даже, если это всего один месяц, убежден Топилин. "Человек, даже если месяц не садился за руль, начинает немного забывать некоторые умения, а по истечении нескольких лет он и вовсе все забыл, и в идеале нужно заново идти в автошколу, а потом снова сдавать экзамен",— добавил бывший инструктор.

Помимо прочего, Топилин предлагает запретить водителям разговоры по телефону, даже без использования рук. А за нарушение этого запрета штрафы надо увеличить, добавляет он.

Также экс-инструктор убежден, что необходимо законодательно установить порог правонарушений за рулем. К примеру, это должно быть не больше десяти протоколов. Если водитель это число превысил, его надо автоматически лишать прав, высказался эксперт в беседе с изданием "Ридус".

Ольга Толмачева

2549278.jpgС какого числа можно приобрести ОСАГО без техосмотра

Эксперты рассказали, нужно ли теперь получать диагностическую карту

190929
32
24