ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, PrimaMedia. Сразу два главных приза ежегодного конкурса "Торговая марка года" завоевала сотовая компания "АКОС". Церемония награждения участников состоялась 17 декабря 2009 года во Владивостоке, в отеле "Хендэ". Организатором мероприятия выступила Приморская торгово-промышленная палата.
Золотым призом в номинации "Социально ответственный бренд" была отмечена социальная программа оператора мобильной связи. В ее рамках за 4 года построено более двух десятков детских игровых комплексов на территориях детских садов, интернатов и больниц Приморья. Серебряный приз в номинации "Лучшее профессиональное решение торговой марки" АКОС завоевал, благодаря своим креативным решениям рекламных кампаний и профессионализму сотрудников отдела маркетинга.
"Эта награда – признание заслуг всего коллектива. Тех, кто на протяжении 15-летней истории компании трудится, чтобы обеспечить надежную сотовую связь для всех жителей Приморского края. Мы дорожим оказанным нашими клиентами доверием, и делаем все, чтобы не только удовлетворять возрастающие потребности в коммуникационных услугах, но и стараться делать жизнь людей в крае лучше", – заявил генеральный директор ЗАО "АКОС" Дмитрий Темченко, комментируя достижения компании.
Справка: "Торговая марка года" — конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы, ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов, демонстрирует силу брэндов Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Приморья.