T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Путин примет участие в запуске движения по новому тоннелю на БАМе

На однопутном Байкальском тоннеле поездам приходилось простаивать в ожидании пропуска встречных составов
28 июля 2021, 10:56 Бизнес
Президент Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам (в режиме видеоконференции) пресс-служба президента России
Президент Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам (в режиме видеоконференции)
Фото: пресс-служба президента России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент РФ Владимир Путин в среду, 28 июля, в режиме видеоконференции примет участие в запуске железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю, сообщает ИА PrimaMedia cо ссылкой на пресс-службу Кремля. Действующий однопутный Байкальский тоннель, построенный ещё в 1985 году, является одним из самых проблемных мест на БАМе — поездам на перегоне Дельбичинда — Дабан приходится простаивать в ожидании пропуска встречных составов. Теперь движение станет двухпутным.

Второй тоннель начали строить в 2014 году в рамках проекта модернизации и развития Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиба). Ожидается, что после ввода тоннеля в строй пропускная способность участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн до 32,4 млн тонн грузов в год.

В церемонии запуска движения по новому тоннелю также будут участвовать рабочие, специалисты по эксплуатации, руководители РЖД и группы компаний "УСК Мост", которая занималась строительством объекта. Всего при создании тоннеля было задействовано 1,5 тысячи человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

Второй Байкальский тоннель пересекает Байкальский хребет и соединяет два субъекта РФ: западный портал расположен в Иркутской области, а восточный — в Республике Бурятия. Всего под землей в сложных геологических условиях было пройдено 6 тысяч 682 метра. Скорость проходки достигала 300 метров в месяц. Глубина заложения тоннеля достигает 300 метров.

На строительстве объекта работал специальный проходческий щит, который до этого использовался при создании новой транспортной инфраструктуры перед зимней Олимпиадой в Сочи.

На въездах в тоннель установили специальные автоматизированные ворота из полимерных композиционных материалов, защищающие от негативного воздействия низких температур и повышенной влажности. Объект сможет выдержать землетрясения магнитудой до 8,5.

На сайте "УСК Мост" говорится, что решение о возведении второго тоннеля было принято в связи с ухудшающимся состоянием уже действующего: деградацией бетона и образованием дефектов в виде отслоения.

Модернизация Восточного полигона железных дорог — один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.

223321
43
7