T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Вопросы некачественного предоставления услуг находятся на контроле приморского омбудсмена

Благодаря работе Уполномоченного по правам человека в Приморье Юрия Мельникова жителям края удалось добиться должных коммунальных благ
27 июля 2021, 19:00 Общество
Уполномоченный по правам человека в Приморье Юрий Мельников Аппарат Уполномоченного по правам человека в Приморском крае
Уполномоченный по правам человека в Приморье Юрий Мельников
Фото: Аппарат Уполномоченного по правам человека в Приморском крае
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

От качества коммунальных и иных услуг, предоставляемых населению, во многом зависит не только комфортность проживания граждан в домах, но, зачастую, и элементарная благоустроенность. Жизнь в условиях отсутствия тепла, воды и т.д. сложно назвать благополучной, соответственно — налицо нарушение прав человека на благоприятную окружающую среду. К Уполномоченному по правам человека в Приморском крае за защитой своих прав обращаются жители, не достучавшиеся до ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и иных структур, обязанных обеспечить наличие и качество предоставляемых услуг.

Так, поводом для обращения к Уполномоченному по правам человека в Приморском крае Юрию Мельникову стало отсутствие в одном из многоквартирных жилых домов Уссурийска в течение месяца горячей воды, на что и пожаловалась гражданка Б.

После вмешательства Уполномоченного и обращения его в Государственную жилищную инспекцию Приморского края, горячее водоснабжение, причиной отсутствия которого являлся затянувшийся капитальный ремонт трубопровода в подвальном помещении дома, было восстановлено. Заявительница высказала благодарность за проявленную заботу и решение проблем жителей многоквартирного дома.

Жительница п. Новошахтинский Михайловского района гражданка П. обратилась к Уполномоченному по правам человека в Приморском крае с проблемой некачественного теплоснабжения квартиры, где она проживает с семьей, в т.ч. маленьким ребенком. Отопление в дом подавалось с перебоями, температура в жилых помещениях не превышала 11-16°С, при — 27°С на улице. Обращение с аналогичной жалобой поступило и от заявительницы, проживающей в этом же поселке.

В результате проверки, проведенной прокуратурой Михайловского района по ходатайству Уполномоченного, была установлена и устранена причина некачественной услуги — нестабильная работа котельного оборудования ресурсоснабжающей организации в связи с низким качеством приобретенного топлива.

Кроме того, абонентам осуществлен перерасчет платы за период предоставления коммунальной услуги "отопление" ненадлежащего качества, а руководитель филиала ресурсоснабжающей организации привлечен к административной ответственности.

Проживающая в доме барачного типа в г. Владивостоке гражданка Щ. обратилась к Уполномоченному для содействия в решении ряда вопросов, в том числе с жалобой на нерабочее состояние водоразборной колонки, которой пользуются жильцы данного дома как единственным источником водоснабжения.

Когда к проблеме подключился Уполномоченный и обратился в интересах Щ. в КГУП "Приморский водоканал", сотрудниками обслуживающей организации были проведены ремонтные работы, работоспособность колонки восстановлена.

С проблемой длительных перебоев, а также ненадлежащего качества оказания услуги холодного водоснабжения многоквартирных домов столкнулся целый поселок в Октябрьском районе края. Его жители обратились к Уполномоченному через представителя с просьбой о помощи.

Прием граждан

Прием граждан. Фото: Фото: Аппарат Уполномоченного по правам человека в Приморском крае

В рамках проведенной органами прокуратуры проверки по ходатайству Уполномоченного в интересах сельчан, были выявлены нарушения в организации водоснабжения на территории муниципального образования, вынесено представление об их устранении, а так же возбуждено дело об административном правонарушении. По итогам работы водоснабжение в поселке восстановлено.

Вмешательства Уполномоченного по правам человека в Приморском крае потребовала проблема перебоев в оказании услуг телефонной связи (телефонии) гражданке Р.

Заявительница обратилась к Юрию Мельникову после собственных неудачных попыток добиться устранения неисправности компанией-провайдером. В силу возраста и семейных обстоятельств отсутствие телефонной связи ставило ее в трудное положение, на что она и пожаловалась в обращении.

После ходатайства Уполномоченного в Приморский филиал ПАО "Ростелеком" авария на линии, которая влекла перебои, была устранена, услуги связи полностью восстановлены, проведен перерасчет оплаты.

223721
43
37