Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Китайцы приступили к возведению самого протяженного в мире моста через море

Длина сооружения с шестиполосным двусторонним движением составит примерно 50 км
16 декабря 2009, 16:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 16 декабря, PrimaMedia. Церемония начала строительства моста Сянган - Чжухай - Аомэнь, который станет самым протяженным в мире сооружением через море, состоялась сегодня в г. Чжухай (пров. Гуандун, Южный Китай), сообщает агентство Синьхуа.

Как отметили в Государственном комитете по делам реформ и развития Китая, мост Сянган - Чжухай - Аомэнь станет очередным важным проектом, реализованным в стране, вслед за проектами по сооружению гидроузла "Санься" /"Три ущелья"/, транспортировке газа с запада на восток страны, переброске воды "Юг-Север", строительству высокогорной Цинхай-Тибетской железнодорожной магистрали и скоростной железной дороги Пекин - Шанхай. По протяженности, размеру инвестиций и по степени трудностей в ходе строительства не было аналогов за всю историю Китая.

Чиновник, ответственный за строительство моста, Чжу Юнлин сообщил, что общая длина моста составит примерно 50 км, 35 км из них будет строиться над морем. Проектный срок эксплуатации моста, который рассчитан на шестиполосное двустороннее движение, достигнет 120 лет. Он будет способен противостоять ударам землетрясения силой 8 баллов и порывам ветра силой 16 баллов.

По его сообщению, общая сумма капиталовложений в реализацию данного проекта оценивается в 72,94 млрд юаней /около 10,68 млрд долл США/, которые возьмут на себя власти внутренних районов Китая, Сянгана и Аомэня.

Чжу Юнлин отметил, что строительство моста займет 6 лет. По завершении проекта время в пути из Чжухая и Аомэня, находящихся на западном берегу реки Чжуцзян, в Сянган, находящийся на восточном берегу, сократится с нынешних трех часов до примерно получаса.

"В ходе строительства большое внимание будет уделено вопросам охраны морской среды и ее природных ресурсов", - добавил он.

От РИА PrimaMedia заметим, что во Владивостоке тоже ведется строительство мостового перехода через морской пролив Босфор Восточный. Он будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут и самый высокий пилон, и самые длинные ванты.

Строительство моста на остров Русский осуществляется в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году.

14099
43
8