Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Международный аэропорт Владивостока выполнил требования по защите конкуренции

Предприятие взяло курс на максимальную информационную открытость перед партнерами
14 декабря 2009, 17:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 14 декабря, PrimaMedia. В конце сентября вступили в силу Правила обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденные Постановлением Правительства РФ 22 июля 2009 № 599 и разработанные в соответствии со статьей 10 федерального закона "О защите конкуренции". МАВ заранее начал приводить в соответствие процедуры оказания своих услуг, и теперь все партнеры аэропорта находятся в равных условиях.

Сейчас деятельность предприятия абсолютно прозрачна для партнеров. На корпоративной сайте компании размещена информация о структуре издержек предприятия, затратах на содержание объектов инфраструктуры аэропорта, прейскурант аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, а также договор наземного обеспечения. С этими данными может ознакомиться любая авиакомпания.

Кроме того, Постановление правительства "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах", прежде всего, направлено на обеспечение свободного рынка в сфере поставок авиатоплива и оказания топливозаправочных услуг. Согласно документу стоимость заправки воздушных судов и хранения авиатоплива в аэропортах будет регулироваться государством.

Теперь топливо-заправочные комплексы в аэропортах при наличии заявок авиакомпаний или поставщиков авиационного топлива должны в обязательном порядке заключать с ними договоры на услуги по заправке воздушных судов и/или по хранению авиационного топлива с использованием инфраструктуры топливного обеспечения в аэропорту (при наличии технической возможности).

Напомним, политику по демонополизации рынка авиационного топлива, предоставляемого аэропортом авиакомпаниям, МАВ начал реализовывать еще летом. Компания заключила соглашения о сотрудничестве с тремя поставщиками авиатоплива, и не исключает, что их количество станет еще больше.

- В дальнейшем мы наверняка будем работать с большим количеством партнеров, - считает начальник службы ГСМ ОАО "МАВ" Сергей Тимофеев. - Это касается и поставщиков топлива, и авиакомпаний. Вступившее в силу постановление Правительства РФ № 599 защитит авиакомпании, которые вправе сами выбирать: сотрудничество через компанию-поставщика или напрямую с аэропортом. В Международном аэропорту Владивосток такая возможность, причем на альтернативной основе, есть уже давно.

19903
43
37