Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Паромы Владивостока принимают огонь на себя

Число счастливчиков напрямую зависит от числа спасательных жилетов
11 декабря 2009, 22:00 Общество
Паромы Владивостока принимают огонь на себя www.novostivl.ru
Паромы Владивостока принимают огонь на себя
Фото: www.novostivl.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 11 декабря, PrimaMedia. Владивостокцы, которым приходится мотаться в разные концы города утором и вечером выбрали паром, так как по городским дорогам добираться до работы или дома  приходится по нескольку часов. Пока городские власти не могут справиться с коллапсом на дорогах, жители Чуркина штурмуют паромную переправу. Об этом пишет издание "Ежедневные новости Владивостока".

Как рассказали в компании "Мортранс", на этой неделе число пассажиров паромной переправы 36 причал - Чуркин возросло. На линии работают катер "Муссон" и паром. Билеты продают на определенное количество мест. К сожалению, попасть на морской транспорт получается не у всех. Количество продаваемых билетов напрямую зависит от числа спасательных жилетов, так как меры безопасности жестко контролируются.

В четверг вечером, например, с 44 причала на Чуркине в центр Владивостока так и не смогли попасть все желающие. Компания "Мортранс" и рада бы что-нибудь сделать, но есть определенные правила.

Именно в такую непогоду становится очевидным, что во Владивостоке необходимо развивать морские перевозки, инвестировать средства в приобретении нового подвижного состава. Однако, мэрия только контролирует количество перевезенных пассажиров, чтобы компенсировать предприятию убытки. Ведь не секрет, что себестоимость поездки на пароме выше установленной стоимости билета. Но более этого никаких действий не предпринимает. Что, собственно, не удивляет.

14
43
37