Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Прямой эфир провели во Владивостоке в рамках проекта "Покажи Россию"

За 40 минут к трансляции эфира подключились более 60 тысяч участников
14 июля 2021, 18:26 Общество
Владивосток ИА PrimaMedia
Владивосток
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прямой эфир под названием "Дальневосточная еда, закаты и море" провели во Владивостоке в рамках ежегодного сезонного проекта "Покажи Россию". За 40 минут к трансляции эфира подключились более 60 тысяч участников, сообщает ИА PrimaMedia.

Проект "Покажи Россию" дает возможность регионам страны через многомиллионную аудиторию социальных сетей познакомить зрителей со своими достопримечательностями и брендами. Операторами проекта являются Федеральное агентство по туризму и популярная социальная сеть TikTok (12+). В Приморье организатором мероприятия выступил Туристско-информационный центр края.

Ведущая эфира Альбина Старостина прогулялась по одной из популярных набережных во Владивостоке. Пляж Юбилейный стал главной гастрономической улицей города. В ходе эфира представитель Туристско-информационного центра Приморья пообщалась с руководителями двух популярных стритфуд-заведений — сети кафе азиатской уличной еды и кафе традиционной японской кухни.

"Туристско-информационный центр Приморского края активно использует все доступные возможности для продвижения региона. Трансляции в социальных сетях интересны тем, что почти не требуют затрат и, самое главное, популярны среди молодежной аудитории, самой легкой на подъем и активной части населения", — рассказала директор ТИЦ ПК Ольга Гуревич.

Во время прогулки по "тусовочной" набережной зрителям рассказали про Владивосток и его гастрономические бренды, показали море и вечерний закат. Зрители активно задавали вопросы об условиях отдыха в регионе, например, о погоде, еде, температуре морской воды.

Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма "Развитие туризма в Приморском крае" на 2020-2027 годы.

84655
43
37