Напомним, что накануне пресс-служба ГУ МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу распространила сообщение о том, что сотрудники Главного управления МВД России по ДФО выявили незаконность проектирования ряда строительных объектов в столице Приморья. В их числе объект инфраструктуры, возводимый к саммиту АТЭС – 2012 года - мост через бухту Золотой Рог. Выяснилось, что директор одного из обществ с ограниченной ответственностью выполняла работы по проектированию с нарушением лицензионных требований и условий.
"Департамент намерен направить официальный запрос в Главное управление МВД России по ДФО и генеральному проектировщику объекта о проверке изложенных фактов, - заметил директор Департамента, выступающего государственным заказчиком объекта, Сергей Филь. – Сведений о незаконности ведения проектных работ, в том числе с нарушением лицензионных требований и условий, департамент не имеет".
Как рассказали специалисты, проектирование предусмотрено в два этапа – стадия "Проект" и стадия "Рабочая документация".
В проектировании участвовал Концорцум из четырех организаций: ОАО "Ленгипротранс", ЗАО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург", ОАО "Приморгражданпроект" и фирма "Леонхардт Андрэ и партнеры". Лидером Концорциума выступило ОАО по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства "Ленгипротранс".
На стадии "Рабочая документация" генеральным проектировщиком является ЗАО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург", разрабатывающий основные конструкции вантового моста и эстакад подходов, съездов и въездов на мост.
Субподрядная проектная организация, разрабатывающая дорожную часть, благоустройство, инженерные сети и освещение – ОАО "Приморгражданпроект".