По словам Валерия Викторовича, для получения перерасчета за некачественно предоставленную услугу, в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в УК. В случае если сотруднику управляющей компании не известны, почему у вас, например, батареи чуть теплые, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления сего факта или же назначить день проверки качества предоставления коммунальных услуг.
По результатам проверки комиссией в составе представителя управляющей компании, ресурсоснабжающей компании (филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК") и транспортирующей компании (ОАО "Городские тепловые сети") составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данный акт направляется на комиссию по перерасчетам энергокомнаии, которая выносит решение о производстве перерасчета конечному потребителю.
Основанием для перерасчета по качеству горячего водоснабжения (цветность, мутность воды, содержание железа) может служить заключение Роспотребнадзора или другой аккредитованной для этих целей лаборатории. При этом забор воды экспертами лаборатории должен производиться в присутствии представителей управляющей компании, ресурсоснабжающей компании (филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК") и транспортирующей компании (ОАО "Городские тепловые сети"). Кроме того, заключение о некачественном предоставлении услуги, выданное аккредитованной для этого лабораторией, должно быть подписано представителями филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" и ОАО "Городские тепловые сети".