Затянувшаяся пандемия оказала существенное влияние на экономику и социальную сторону жизни. Изменения закономерно отразились на подходе к ведению бизнеса и модели потребления. Компании массово адаптировались к онлайн-продажам, население стало планировать бюджет, внимательнее относиться к расходам и выбирать новый формат продовольственных и непродовольственных товаров. Бытовые средства в экономичной упаковке и по акции, продукты с длительным сроком хранения. В первую очередь фокус потребителя сконцентрировался на полезности и качестве, отмечают аналитики Nielsen.
Однако невольное затворничество, закрытие развлекательных заведений, ограничение в работе общепита спровоцировали не только осознанное потребление. Оно стало лишь следствием адаптации — формирования нового образа жизни. Предшествовал ему массовый стресс, в борьбе с которым зародилась новая "заедательная" тенденция.
Так, по данным Nielsen, самой быстрорастущей категорией в онлайн-торговле стали развесные шоколадные конфеты — +610%, далее — чипсы, шоколадные драже и др.
Со временем желание побаловать себя вкусненьким эволюционировало. Регулярный чит мил перестал восприниматься как нечто постыдное, поскольку тренд на вкусненькое объединился с трендом на ПП.

Дело вкусов — сибирский производитель знает подход к потребителю. Фото: Фото: предоставлено производителем
Сегодня это прорывная стратегия для производителей — сочетание востребованной полезности и вкуса. Например, мороженое без сахара, снеки с пониженным содержанием жира или мясная закуска из натуральных ингредиентов.
Есть вкусное и сколько угодно можно без зазрения совести. Вот только если сладости, пусть даже полезные, особой питательной ценностью не отличаются, то мясные новинки, созданные для удовольствия, еще и насытят.
Новому тренду по всем параметрам отвечает сибирская мясная продукция под брендом "Мясничий". Нежные паштеты тают во рту, плюс это вкусно, натурально и сытно. Универсальные закуски изготавливают из редких видов мяса — косули, оленины, лосятины, а также традиционных свинины и мяса птицы. В ассортиментной линейке есть и halal food.
Без содержания консервантов, усилителей вкуса и "Ешек", при этом в закрытой упаковке удобно взять с собой и на выезд на природу, и в качестве бизнес ланча на работу.
ПП может быть вкусным и простым.