Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

3G от Мегафона охватит весь Дальний Восток

Зато строительство сети WiMAX в ближайшее время компания не планирует
1 декабря 2009, 16:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 декабря, PrimaMedia. В планах ОАО "МегаФон" на 2010 год – дальнейшее развитие сети третьего поколения на Дальнем Востоке. На первоначальном этапе базовые станции стандарта 3G будут строиться в районах с активным потреблением интернет-трафика. Подробнее о намерениях компании рассказал в ходе интернет-конференции на сайте РИА PrimaMedia коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Николай Белогубец.

Николай Викторович, почему информации о ваших услугах и акциях стало намного меньше? Раньше было гораздо проще узнать о новых тарифах и возможностях компании.

Спасибо за ценное замечание, мы обязательно его учтем. Узнать обо всех тарифах и предложениях нашей компании всегда можно на нашем сайте. Быть в курсе всех новых событий, услуг и предложений можно бесплатно подписавшись на трансляцию новостей в формате RSS - новости будут сами загружаться на Ваш компьютер автоматически.

А когда станет оперативнее работать call-центр? Клиенты жалуются на необходимость долго ждать.

Сегодня в компании есть много альтернативных способов быстро получить консультацию об услугах. С помощью информационно-справочной услуги "Консультант Онлайн" абонент может в прямом эфире получить ответы на любые вопросы, которые касаются услуг сети МегаФона. Также можно задать свой вопрос специалистам нашей компании с нашего сайта, а также заполнить Анкету технической поддержи – если возникли вопросы, касающиеся качества связи. Кроме того, вопросы, предложения, пожелания и отзывы о работе компании можно отправить SMS-сообщением на бесплатный номер 000600 в формате +25:текст сообщения.

От лица нашей Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы для абонентов сети "МегаФон" мобильная связь и сервисы были максимально комфортными, поэтому Ваше мнение для нас очень важно.

Скоро Новый Год. Что нового нам ожидать от МегаФон в следующем году? Готовит ли компания подарки для своих клиентов?

Уже в ближайшее время мы выпускаем несколько новогодних продуктов. Во-первых, это тарифный план, который порадует как новых, так и существующих абонентов возможностью общаться бесплатно целый год. Во-вторых, это новогодняя акция с модемами. В-третьих, ряд новогодних мероприятий в крупных городах края. Следите за новостями на нашем сайте.

Будет ли Мегафон открывать свои брендовые магазины, как это делает, например, МТС? Как известно, сотовые операторы скупают ритейлерские сети – как с этим обстоят дела у вас?

Наша компания уже в этом году открывает свои брендовые магазины, но скупать ритейлерские сети мы пока не планируем.

Скажите, пожалуйста, когда на ДВ появиться услуга видеозвонка – в частности, в Амурской области?

Услуга "видеозвонок" обязательно будет, как только компания запустит сеть нового поколения в коммерческую эксплуатацию в данном регионе. В Амурской области запуск сети 3G запланирован в Благовещенске уже в 2010 году.

На Дальнем Востоке немало спортивных болельщиков, но большинство из них не имеет возможности смотреть важные матчи: игры проходят утром по нашему времени, а люди как раз едут на работу или учебу. Можно ли через мобильный интернет смотреть спортивные программы? 

Спортивные, информационные, развлекательные, познавательные, образовательные, музыкальные программы и видеоролики – все это и даже больше в новой услуге "Видео-портал". Благодаря этому сервису Вы сможете смотреть различные видеопрограммы прямо на экране своего мобильного телефона, не оплачивая трафик. В настоящее время для просмотра доступны программы "Базового пакета", "Пакета 18+ " и платные видеоролики.

"Базовый пакет" включает в себя: спорт, новости, мультфильмы, музыку, интервью со звездами, а также программы о моде, автомобилях, компьютерных играх и еще много интересного. Подробнее можно узнать здесь.

Скоро ли у дальневосточных абонентов появится возможность использовать мобильный счет как средство платежа? И есть ли у МегаФона в планах ко-брендинговые договоры с торговыми или сервисными компаниями региона – ведь с мобильника было бы удобно оплачивать мелкие и средние по цене покупки/услуги?

Мы действительно уже рассматриваем такую возможность. Услуга позволит абоненту оплачивать услуги третьих лиц за счет денежных средств, находящихся на лицевом счете абонента. Сейчас проект находится в разработке. Целесообразность данного сервиса лично я вижу в удобстве для наших абонентов.

Допустим, человек хочет подключить мобильный интернет, но не может выбрать оператора. Чем интернет от МегаФона отличается от предложений других операторов?

Наша компания всегда старается создавать тарифы, соответствующие потребностям наших клиентов. В этом году МегаФон вышел с эксклюзивным предложением, сделав для своих абонентов интернет безлимитным. Это особенно актуально для нашего региона, где уровень потребления трафика на одного абонента в разы выше, чем в центральных районах России. Новый тарифный план "МегаФон-Модем Безлимитный" позволяет за абонентскую плату в 1200 рублей в месяц получить безграничные возможности общения в "глобальной паутине"! За мобильным интернетом – будущее, и мы уделяем этому особое внимание, инвестируя средства в развитие новых магистральных каналов и сетей третьего поколения.

Интервал тарификации GPRS-трафика у других компаний значительно ниже, чем у вас: Акос - 5 Кб, НТК - 1 Кб, МТС - 1 Кб, Билайн - 1,47 Кб (информация взята с официальных сайтов). Для МегаФона он составляет 100 Кб. Планируется ли снижение? 

На тарифных планах "МегаФон-Модем" и "МегаФон-Модем Плюс", разработанных специально для активных пользователей Интернета, интервал тарификации составляет 1 Кб. Подробную информацию Вы можете также узнать здесь. Спасибо за вопрос!

Когда снизятся цены на мобильный Интернет в Приморском крае? И когда реальная скорость интернета приблизится к заявленной?

В настоящее время мы уже провели и далее планируем проводить большую работу по расширению емкости оборудования и повышению качества предоставляемых услуг передачи данных. После ввода услуги "Безлимитный интернет" трафик увеличился более чем в полтора раза и продолжает стремительно расти. Ряд пользователей может уже воспользоваться услугой на 3G скоростях во Владивостоке, где работают несколько базовых станций нового поколения. В настоящее время на 3G-базовых станциях скорость скачивания в среднем составляет 1 мегабит в секунду, максимальные скорости доходят до 3,6.

Что касается цен, то они, конечно же, будут снижаться в условиях развития инфраструктуры для передачи данных и обострения конкуренции между операторами. Кстати, новые предложения от МегаФона появятся уже в декабре уходящего года: мы планируем запустить новый тарифный план из линейки тарифов "МегаФон-Модем", который позволит абоненту самостоятельно выбирать объем необходимого трафика в месяц по выгодной цене.

В ноябре ваша компания провела 3 оптимизации, то есть 3 повышения цен. Вы или вводите новые конкурентные услуги с уже включенной предполагаемой ценой, или убирайте услуги в архив!

Изменение цены на наши услуги связи происходит не только в сторону ее увеличения. В течение ноября повышение цен на некоторые услуги сопровождалось снижением цен на другие сервисы. Это, в конечном итоге, не приводит к росту затрат для абонента. За последние три года средняя стоимость минуты разговора для абонентов нашей сети неуклонно снижается, а количество выговариваемых минут – растет, т.е. наши абоненты с каждым годом говорят все больше за меньшую цену.

У Вашей компании был специальный тариф для военных. Существует ли он сейчас? И будет ли МегаФон разрабатывать отдельные предложения для других социальных групп?

Да, тарифный план "Военный" в настоящее время действует. Его главные преимущества – это отсутствие абонентской платы, низкая стоимость вызовов внутри сети "МегаФон" на Дальнем Востоке и Восточной Сибири, единая низкая стоимость вызовов на ВСЕ остальные номера в России. А также - возможность совершить БЕСПЛАТНО один или несколько вызовов в месяц в любом направлении по России длительностью до 5 минут и бесплатно отправить 5 SMS-сообщений.

МегаФон постоянно разрабатывает услуги, рассчитанные на самые разные социальные группы – например, планы "Студенческий", "Смешарики". Уже в ближайшее время компания сможет предложить выгодный тарифный план в комплекте с мобильным телефоном.

Расскажите о своих планах на тарифную политику в Вашем регионе? Планируется ли создание сети 4G (WiMax) на Дальнем Востоке? И будете ли вы заниматься фиксированной связью?

Ценовая политика компании строится с учетом рыночных тенденций, а также с учетом технических возможностей оборудования и сети. В настоящее время МегаФон разворачивает сеть 3G в Приморском крае. Это значит, что в ближайшее время абонентам Владивостока, Артема, Находки, Уссурийска будут доступны по конкурентным ценам такие сервисы как передача данных на скоростях технологии 3G, видеозвонок и другие. Что касается сети WiMAX, то в ближайших планах наша компания не предусматривает ее строительство. Прокладывать линии фиксированной связи компания пока тоже не будет.

Проводятся ли работы по улучшению связи на острове Русском – ведь именно там будет проходить саммит АТЭС-2012?

В настоящее время МегаФон проводит работы по установке объектов связи на о. Русском. По завершении строительства все жилые зоны острова и прибрежные территории будут покрыты на 80%. Что касается объектов саммита АТЭС 2012, то уже сегодня здесь присутствует наша сеть.

Скажите, пожалуйста, будет ли сеть 3G в Нерюнгри и когда?

На первоначальном этапе базовые станции стандарта 3G будут строиться только в административных центрах регионов, имеющих высокие показатели по потреблению интернет-трафика. Приоритетные районы – центральные части городов, аэропорты. Сегодня специалисты МегаФона ведут активную работу, направленную на подготовку к полноценному запуску в коммерческую эксплуатацию сети третьего поколения в областных и краевых Центрах. В 2010 году мы хотим запустить в полноценную эксплуатацию сеть 3G. в Якутске. Сразу после этого запланированы строительство и запуск сети нового поколения в Нерюнгри.

Когда Мегафон планирует запуск 3G в Забайкальском крае? Включен ли в список пгт. Шерловая Гора? Связь у вас тут просто ужасная.

Мы понимаем, что по мере роста числа пользователей услугой мобильного Интернета растет и нагрузка на сеть. Мы постоянно модернизируем оборудование, а также увеличиваем емкость сети по всему Забайкальскому краю. Эти работы позволяют гарантировать абонентам устойчивое качество работы услуги GPRS-интернета. На данный момент ведутся работы по модернизации транспортной сети Орловск – Хада-Булак, которые завершатся в декабре. Во втором квартале 2010 года мы собираемся запустить в полноценную эксплуатацию сеть 3G в Чите. В план на модернизацию в 2010 году включены и поселки Шерловая Гора и Восточный.

Расскажите, пожалуйста, о планах борьбы с конкурентами-операторами. Чем МегаФон лучше, почему он должен остаться на рынке – ведь рынок явно перенасыщен?

С конкурентами мы не боремся, а работаем на одном рынке. Наша компания предлагает достойные предложения для своих абонентов; тому подтверждение - более 700 000 абонентов в Приморском крае являются клиентами нашей компании .Мы не планируем уходить с рынка сотовой связи Приморского края - наоборот, МегаФон активно инвестирует в 3G. Наша компания присутствует во всех регионах России, что позволяет нам предлагать абонентам услуги, недоступные ряду локальных компаний. Например, уже в начале декабря нашим абонентам доступен сервис "Мой МегаФон", который позволяет разговаривать с абонентами компании за пределами Дальневосточного региона со скидкой 50%.

20070
43
7