T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

На 22 % увеличил выпуск автобензинов Комсомольский НПЗ в первом полугодии 2021 года

Все объёмы моторного топлива "Евро-5" поставляются на внутренний рынок
29 июня 2021, 13:59 Бизнес
На 22 % увеличил выпуск автобензинов Комсомольский НПЗ в первом полугодии 2021 года Пресс-служба ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"
На 22 % увеличил выпуск автобензинов Комсомольский НПЗ в первом полугодии 2021 года
Фото: Пресс-служба ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала этого года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого, на 22% увеличил выпуск автомобильных бензинов Комсомольский НПЗ, входящий в нефтеперерабатывающий блок НК "Роснефть" Все вырабатываемые объёмы моторного топлива "Евро-5" поставляются на внутренний рынок. Нарастить объемы позволила программа модернизации, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу НК "Роснефть".

В "Роснефти" продолжается реализация программы по модернизации своих НПЗ — и в это вкладываются беспрецедентные средства. На данный момент уже инвестировано более 900 млрд рублей, построены и реконструированы 23 основные установки и комплекса нефтепереработки. Все это, в комплексе, позволило Компании существенно нарастить производство бензина 5-го класса, полностью обеспечив потребности внутреннего рынка.
На сегодняшний день на Комсомольском НПЗ реализуют крупный проект — речь идет о строительстве комплекса гидрокрекинга.

Почти на 2 млн тонн в год увеличится производство дизтоплива с низким содержанием серы экологического стандарта "Евро-5" после ввода объекта в эксплуатацию. Кроме этого, стартуют работы по выпуску авиационного керосина, а показатель глубины переработки нефти превысит 92%. По проекту мощность нового комплекса гидрокрекинга-гидроочистки составляет 3,65 млн тонн в год. 

Еще немного веских цифр: с начала этого года Комсомольский НПЗ поставил на биржу 51% от производства автобензинов при нормативе 11%. Кроме этого, поставки дизеля на биржу с базисом отгрузки Комсомольский НПЗ составили 37% от производства, при нормативе 7,5%.

Признанный факт — занимая 60% рынка нефтепереработки, Комсомольский НПЗ является основным поставщиком нефтепродуктов на Дальнем Востоке. Стоит добавить, что предприятие специализируется на производстве моторного топлива высшего экологического класса "Евро-5" и высокоэкологичного судового топлива RMLS-40 с содержанием серы не более 0,5%.

— По итогам совещания у господина Новака было поручено профильным ведомствам проработать вопрос ограничения экспорта бензинов. Насколько это кнут, пряник, или что еще, попробуем разобраться, — говорит Дмитрий Гусев, вице-президент Независимого топливного союза.

По его словам, если судить по данным ЦДУ ТЭК, с 1 января по 15 июня этого года в лидеры выбились несколько компаний. 67% всего производства бензинов качества Евро-5 на экспорт отправил Сургутнефтегаз. 59% — малые независимые НПЗ, включая Антипинский. 35% ТАИФ. По 30 ФортеИнвест и Газпром салават.

— Есть интересная тенденция — не самые активные компании на бирже активны при экспорте бензина, который нужен внутреннему рынку. Видимо, социальная ответственность и государственные задачи касаются только больших нефтяников, маленькие думают, что не заметят.
С учетом того, что большая тройка перевыполняет нормативы продаж, становится очень весело

Минэнерго льготы не дает, демпфер не изменяет, переработку не стимулирует, да еще постоянно просит компании увеличить объем на бирже. Может, пора перестать это делать?

Перекрыть канал — и решится вопрос. Или ввести коллективную ответственность? Кому можно, кому нет? Как определить? — задается вопросом Дмитрий Гусев.

150780
43
7