Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Во Владивостоке пиво продают под видом детского питания?

Несуразные рекламные щиты красуются на улицах города
28 ноября 2009, 10:30 Общество
Во Владивостоке пиво продают под видом детского питания? http://dv.kp.ru
Во Владивостоке пиво продают под видом детского питания?
Фото: http://dv.kp.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 28 ноября, PrimaMedia. Что не говорите, а Владивосток – это не исчерпаемая кладезь нелепостей, которые демонстрируют щиты, растяжки и прочие носители наружной рекламной продукции. Вот, какие шедевры креативных умов попались на глаза на днях корр. газеты "Комсомольская правда".

1. Обычно люди стараются застраховать себя от пожаров или несчастных случаев. Но, видимо, реальность такова, что пора себя спасать от надежных компаний. Похоже, распоясались они в последнее время, раз к бедствиям приравняли.

2. Мода у нас пошла такая – обращаться с русским языком как попало. (Это я о кофе, который вдруг стал среднего рода, и о йогУрте). А рекламщикам так вообще орфографический закон не писан. Всю жизнь верила филологам, которые учили, что восклицательный знак должен быть в конце предложения. Но на днях моя вера была безжалостно попрана. Оказывается, можно поставить все с ног на голову. Это чтоб эмоций добавить.

3. Таксомоторных компаний в городе предостаточно. Дай бог, чтобы эта нашла своего клиента. Ведь не каждый рискнет сесть в такси, которые даже между собой разъехаться не могут.

4. Китайским текстильщикам давно пора сказать большое человеческое спасибо, за то, что одевают все Приморье. Эти кудесники любую дизайнерскую новинку подделают в два счета и поставят производство на поток. Правда, как будет выглядеть на человеке куча, представляю с трудом. Хотя, может, я ничего не понимаю в современной моде.

5. Акселерация шагает по планете гигантскими шагами. Но владивостокская малышня, похоже, впереди планеты всей. Если верить этой рекламе, шпана давно отказалась от бутылочек с молочной смесью. Поправив памперсы, карапузы блаженно потягивают пиво.

6. Даже ничего не смыслящий в теплоизоляции гражданин, проходя мимо этого магазина, останавливается. И улыбается. А все потому что молодежный сленг крепко засел в мозгах всех поколений. Вот, интересно, если бы слово "жесть" в этом случае обозначало нечто шокирующее, что бы продавали в этом магазине?

7. Трезвый грузчик? Это что-то из области фантастики. Впрочем, если захотите посмотреть сей диковинный экземпляр – звоните. Может, они вам в перерывах и Кафку почитают, разумеется, за чашечкой чая.

8. Российская автомобилестроительная компания Sollers: "Покойся с миром, "Зеленка!"
Да и зачем нам теперь рынок поддержанных японских авто, с такими-то пошлинами?

14099
43
37