1. Обычно люди стараются застраховать себя от пожаров или несчастных случаев. Но, видимо, реальность такова, что пора себя спасать от надежных компаний. Похоже, распоясались они в последнее время, раз к бедствиям приравняли.
2. Мода у нас пошла такая – обращаться с русским языком как попало. (Это я о кофе, который вдруг стал среднего рода, и о йогУрте). А рекламщикам так вообще орфографический закон не писан. Всю жизнь верила филологам, которые учили, что восклицательный знак должен быть в конце предложения. Но на днях моя вера была безжалостно попрана. Оказывается, можно поставить все с ног на голову. Это чтоб эмоций добавить.
3. Таксомоторных компаний в городе предостаточно. Дай бог, чтобы эта нашла своего клиента. Ведь не каждый рискнет сесть в такси, которые даже между собой разъехаться не могут.
4. Китайским текстильщикам давно пора сказать большое человеческое спасибо, за то, что одевают все Приморье. Эти кудесники любую дизайнерскую новинку подделают в два счета и поставят производство на поток. Правда, как будет выглядеть на человеке куча, представляю с трудом. Хотя, может, я ничего не понимаю в современной моде.
5. Акселерация шагает по планете гигантскими шагами. Но владивостокская малышня, похоже, впереди планеты всей. Если верить этой рекламе, шпана давно отказалась от бутылочек с молочной смесью. Поправив памперсы, карапузы блаженно потягивают пиво.
6. Даже ничего не смыслящий в теплоизоляции гражданин, проходя мимо этого магазина, останавливается. И улыбается. А все потому что молодежный сленг крепко засел в мозгах всех поколений. Вот, интересно, если бы слово "жесть" в этом случае обозначало нечто шокирующее, что бы продавали в этом магазине?
7. Трезвый грузчик? Это что-то из области фантастики. Впрочем, если захотите посмотреть сей диковинный экземпляр – звоните. Может, они вам в перерывах и Кафку почитают, разумеется, за чашечкой чая.
8. Российская автомобилестроительная компания Sollers: "Покойся с миром, "Зеленка!"
Да и зачем нам теперь рынок поддержанных японских авто, с такими-то пошлинами?