Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Ввоз праворульных б/у автомобилей могут разрешить частникам

Минпромторг РФ решил не вводить запрет на ввоз в Россию подержанных праворульных авто частными лицами, внеся изменения в техрегламент
25 ноября 2009, 20:30 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 25 ноября, PrimaMedia. Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", сообщает РИА Новости.

Автомобильный технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем "маркируются" 11 знаками.

Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в "индивидуальном порядке".

Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование "праворулек".

В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей.

Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.

Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.

Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями - не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух - не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра.

722
43
7