T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Урбанисты предлагают сузить дорогу в районе кольца на Шилкинской во Владивостоке

Разработчики считают, что таким образом можно реализовать удобную парковку для общественного транспорта
23 июня 2021, 12:52 Общество
Изменения предлагают внести в дорожное движение рядом с Нагорным парком скрин видео
Изменения предлагают внести в дорожное движение рядом с Нагорным парком
Фото: скрин видео
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке урбанисты тестируют проект примыкания территории Нагорного парка к улице Всеволода Сибирцева. Изменения затронут дорогу, которая ведет к кольцевому движению рядом с Шилкинской. По мнению команды из мастерской ConcreteJungle, которая обустраивает парк, такие нововведения возможны в связи с тем, что дорога имеет сверхнормативную ширину. Ее и предлагают сократить до шести метров, сообщает ИА PrimaMedia.

"Прежде чем все реализовать в бетоне и в камне, мы решили сделать вынос проектных решений в натуру. Проект предусматривает пешеходную зону, создание комфортного, нормативного автобусного кармана", — рассказал руководитель ConcreteJungle Феликс Машков на странице в Youtube.

Такие проверки изменений должны стать обыденностью для Владивостока, считают урбанисты. Чтобы сначала было проектное решение и испытания, а потом оно уже превращалось в капитальные строения. 

Урбанисты уточнили, что сначала тестируют возможные нововведения. Так, оказалось, что убрав дополнительное место, они ликвидировали запаркованность, из негативного — потребуются другие решения для заездов на сопредельные территории к жилым домам.

"Проблема у нас везде, где ширина дороги увеличиваются сверхнормативно без видимых причин. В широком проезде набиваются машины и создают пробку в узком. Около Нагорного парка — тот самый случай, когда нужен приоритет пешеходу, комфорт", — считает член Общественной палаты Приморского края и урбанист Виталий Гречанюк.

222000
43
37