Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Первый плавучий док и автоагитпробег: чем запомнилось 21 июня во Владивостоке

ИА PrimaMedia напоминает об интересных событиях и важных датах
Автопробеги во Владивостоке проводились с 1913 года. На фото — автопробег 1920-х гг pastvu.com
Автопробеги во Владивостоке проводились с 1913 года. На фото — автопробег 1920-х гг
Фото: pastvu.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рубрика ИА PrimaMedia "Этот день в истории" рассказывает о ярких датах из прошлого в жизни Владивостока, Приморья и всего дальневосточного региона.

Плавучий док в бухте Золотой рог, начало ХХ века

Плавучий док в бухте Золотой рог, начало ХХ века. Фото: Фото: архив Дальзавода

21 июня 1884 г. во Владивостоке собрана первая Г-образная часть плавучего дока. В процессе испытания в нее поочередно вводились: баржа (для покраски подводной части), шхуна "Сибирь" (для смены фальшкиля) и пароход "Амур" для ремонта.

21 июня 1930 г. во Владивостоке дан старт первого автоагитпробега. В пробеге участвовали легковые, грузовые и специальные автомобили. Автопробег был организован по маршруту Владивосток — Раздольное — Никольск-Уссурийский — Владивосток, где участники автопробега провели митинги и распространяли билеты автолотереи.

Нанайский этнографический ансамбль, 1950-е гг

Нанайский этнографический ансамбль, 1950-е гг. Фото: Фото: russiainphoto.ru

21 июня 1934 г. — постановлением Президиума Дальневосточного Краевого Исполнительного Комитета Советов образован Нанайский район Хабаровского края. В состав территории Нанайского района входят 20 населённых пунктов, административный центр — с. Троицкое. Численность населения 15,6 тыс. чел., из них 4,5 тыс. чел. — нанайцы и еще около 300 чел. других малых народностей Дальнего Востока: удэгейцы, нивхи, ульчи и др. Район расположен вдоль р. Амур между городами Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре. Основная отрасль хозяйства Нанайского района — лесная промышленность. Население занимается рыболовством, охотой, заготовкой и переработкой дикорастущих растений, заготовкой древесины, народными промыслами.

222000
43
37