Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Камаз" будет выпускать праворульные грузовики

Компания делает ставку на экспорт продукции, в числе которых, страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока
22 ноября 2009, 13:00 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 22 ноября, PrimaMedia. В январе "Камаз" начинает сборку своих грузовиков в праворульной версии в Индии. Об этом заявил директор по маркетингу и рекламе "Камаза" Ашот Арутюнян на конференции "Автомобильный бизнес" газеты "Ведомости". Первоначально сборка будет осуществляться по технологии крупноузловой сборки, а в перспективе "Камаз" рассчитывает локализовать производство. В будущем российская компания рассчитывает продавать в Индии до 5000 своих грузовиков. "Объем сегмента, в котором работает "Камаз", в Индии составляет около 70 000 грузовиков, продавать на этом рынке 5000 машин - вполне посильная задача", - отметил он, сообщают "Ведомости".

"Камаз" делает ставку на экспорт продукции, в числе которых, помимо Индии - страны Юго-Восточной Азии, в первую очередь Вьетнам, и страны Ближнего Востока, подчеркнул Арутюнян.

В России продажи "Камазов" в следующем году вырастут примерно на 10%, прогнозирует он. При этом доля госзаказа будет снижаться за счет роста розничных продаж. В нынешнем году в розницу будет продано около 7000 грузовиков, а в будущем через дилеров планируется продать около 10 000 "Камазов", отметил Арутюнян.

В декабре 2009 г. компания полностью прекратит производство нынешней линейки автомобилей и будет выпускать только рестайлинговые "Камазы", заявил Ашот Арутюнян. Фактически впервые с момента запуска завода в 1974 г. происходят столь масштабные изменения, подчеркнул он. Все "старые" "Камазы" планируется продать до конца первого квартала 2010 г., для стимулирования их продаж цены на них снижены на 30%, отметил топ-менеджер.

Рестайлинговые "Камазы" получили обновленную кабину на пневмоподвеске. Около 30-40% всех выпускаемых заводом грузовиков в следующем году будет комплектоваться дизельными двигателями Cummins, производство которых было запущено СП "Камминз Кама" - это позволит решить проблему малого ресурса двигателя, отметил Арутюнян. В дальнейшем доля "Камазов" с двигателями Cummins будет расти, отметил он. Новые "Камазы" также будут оснащаться коробкой передач ZF, которые производит начавшее работу в октябре 2009 г. СП "ЦФ Кама".

В 2013 г. планируется вновь обновить модельный ряд "Камаза", рассказал Ашот Арутюнян. Не исключено, что новая кабина "Камаза" будет разрабатываться в сотрудничестве с Daimler Trucks (является владельцем 10% акций "Камаза"), этот вопрос еще предстоит решить. "Это позволяет нам снизить риски, однако в этом случае мы становимся зависимы от партнера", - отметил он.

19657
43
7