Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Бонус от "АКОСа" появится скоро в Приморье

Компания старается учитывать пожелания своих абонентов
19 ноября 2009, 14:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 ноября, PrimaMedia. Собственный бонусный проект планирует запустить в ближайшее время компания "АКОС". Как сообщила в ходе интернет-конференции на сайте РИА PrimaMedia заместитель генерального директора - директор по маркетингу ЗАО "АКОС" Стелла Михайлова, участники программы смогут накапливать бонусные баллы, а затем расходовать их как на услуги связи, так и на продукцию из каталога.

По словам Стеллы Михайловой, приморский сотовый оператор стремится постоянно учитывать мнение своих абонентов и рассматривает все поступающие от них предложения. В частности, с учетом клиентских потребностей составлялся бонусный каталог "АКОСа". По просьбам абонентов ввели и новые пакеты SMS-сообщений в количестве 600, 155 и 55 штук в месяц. Последний из тарифных планов – "Все включено" - тоже создавался с учетом пожеланий. Абоненты хотели, чтобы в тариф сразу входили пакеты минут, SMS, MMS и GPRS-Интернет. К тому же, данный тарифный план имеет невысокую абонентскую плату всего 350 рублей в месяц.

"Связь с абонентами поддерживается по нескольким каналам. Сюда относится и работа Call-центра и раздел "Вопрос-ответ" на сайте компании. Также существует специализированный раздел "Обратная связь", где абоненты могут оставить свои замечания, предложить уникальные идеи или просто написать благодарность. В скором времени планируется запустить короткий бесплатный номер для SMS. Абоненты будут иметь возможность с мобильного телефона отправить свои идеи и предложения по развитию и улучшению предоставляемых нашей компанией услуг. Все сообщения обязательно будут рассмотрены нашими сотрудниками", - отметила Стелла Михайлова.

Директор "АКОСа" по маркетингу также напомнила о существующей программе лояльности. Продукт дает абонентам возможность получать скидки на услуги связи в размере от 5% до 20%. Условия просты: положительный баланс и минимальные ежемесячные начисления в размере 59 рублей в течение периода, соответствующего выбранной скидке. Получить более подробную информацию по всем условия предоставления скидок можно по телефону 48-48-48, в офисах обслуживания или на сайте.

20070
43
7