T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Как не умереть радио-индустрии: об абстрактных брендах, клиентах и автомобилистах

Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда
11 июня 2021, 20:52 Общество
Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда ИА PrimaMedia
Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как радио-индустрии не потерять аудиторию и выжить в современном мире — главный вопрос одной из дискуссий на Медиасаммите — 2021 (12+). Эксперты рассказали об эфирах во время пандемии, что есть бренд, и как клиенты выбирают радиостанцию для размещения рекламы, сообщает ИА PrimaMedia.

Модератором дискуссии "Радио: основные тренды" выступил главный редактор радиоканала "Европа плюс Владивосток" Вячеслав Булавин. Экспертами — руководитель юридического департамента "Европейской Медиагруппы" Дмитрий Григорьев и представитель компании-застройщика "Восточный ЛУЧ" Александра Даниленко.

В начале беседы Дмитрий Григорьев напомнил коллегам историю радио, а также путь к успеху топовых радиостанций и их трендовые проекты. Особое внимание уделили бессмертному хиту — Легенды Ретро-FM (12+). Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться концепции бренда.

"Радио и любое традиционное медиа может развиваться только тогда, когда у него есть сильный бренд. Радийный бренд отличаеся от личного тем, что не привязан к личности человека. Например, Ксения Собчак — это личный бренд. Но люди могут меняться, а бренд должен оставаться. И когда говорят, что интернет и телевидение победят, я заявляю — да никто не победит. Потому что в процессе технического прогресса одно медиа не вытесняет другое. Да, аудитория может мигрировать, но само медиа от этого не умирает", — рассказал эксперт.

Дмитрий Григорьев

Дмитрий Григорьев. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Во время пандемии радиоведущие не прекращали работу. Как рассказал один из участников, они также, как и телевизионщики, выходили в эфиры прямо из дома.

Фразу "Радио живет, пока существуют автомобили" участники и приглашенные гости считают верной, потому что где, как не в машине, можно его послушать. Опираясь на это, разные фирмы заказывают у радиостанций рекламу. Об этом рассказала представитель компании-застройщика "Восточный ЛУЧ" Александра Даниленко. По ее словам, большинство клиентов пришло к ним именно услышав информацию по радио.

"Перед тем, как договориться о рекламе с радиостанцией, мы сами проводим анализ площадок. Наши объявления могут в один месяц выйти на площадках одного пула компаний, в другой мы можем их поменять. Такой мониторинг позволяет добиться огромных результатов", — прокомментировала Александра.

В заключение эксперты отметили, что у радио всегда найдется свой слушатель.

222817
43
37