Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Цифровизация логистики улучшит корпоративную культуру в компаниях грузоперевозок

Об этом говорили на конференции Retail Week в Москве
10 июня 2021, 17:00 Бизнес
Уманая логистика ИА PrimaMedia
Уманая логистика
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровизация логистики может качественно улучшить корпоративную культуру в командах грузовладельцев и перевозчиков. Об этом 4 июня на конференции Retail Week в Москве рассказала директор по развитию IT-компании Умная Логистика Ольга Бабаева, выступив перед крупнейшими ритейлерами РФ, сообщает ИА PrimaMedia.

Многие компании FMCG-сектора и других отраслей сталкиваются с внутренними возражениями в коллективах, внедряя новые цифровые решения в бизнес. Так из 214 представителей менеджмента грузовладельцев, опрошенных Умной Логистикой, 57% респондентов признались, что сотрудники компаний сопротивляются изменениям, 33% ответили, что персонал предлагает цифровизировать только часть бизнес-процесса, чтобы не тратить время на рутину. При этом только 4% управленцев отметили, что нововведения на их предприятиях воспринимаются позитивно. Многие владельцы груза считают, что экономика закладывается в снижении транспортных затрат, хотя они составляют лишь 30%. Операционные затраты составляют внушительные 70%. При этом добавочная стоимость конечного продукта не увеличивается от того, что выбор перевозчика реализуется логистами вручную. Но переход к более прозрачным бизнес-процессам для многих коллективов осложняется по ряду причин. 

Топ-менеджмент компаний может добиться успехов в переобучении персонала и непрерывном развитии digital skills, совмещая электронные курсы и конференции с семинарами, выступая наставниками. Как показывает практика, задачи по цифровизации опытные управленцы закрепляют в KPI сотрудникам — это позволяет значительно повысить мотивацию и вовлеченность. "Не так давно наш партнер попросил составить прогноз экономической эффективности на основании предоставленных данных о затратах на перевозки. Согласно нашим расчетам, при использовании IT-экосистемы за год экономия могла составить 60 млн руб. 

Но стало очевидно, что если все рейсы по перевозке груза не будут размещены в одном информационном поле, и другие цифровые инструменты от заказа до взаиморасчетов не будут запущены, то клиент не сможет корректно измерять экономический эффект бизнеса. Какое решение принял заказчик? Он поставил запуск и внедрение проекта цифровизации в KPI начальнику отдела транспортной логистики компании с контрольными точками для достижения результата. Вскоре он был достигнут", — поделилась директор по развитию Умной Логистики Ольга Бабаева. 

Кроме того, график внедрения IT-экосистемы предполагает аттестацию персонала и вручение сертификата. Повышение квалификации в области автоматизации  позитивно влияет на желание сотрудников поддерживать новации. 

190401
43
7