Во Владивостоке спустя несколько дней после презентации двухэтажных туристических автобусов жители начали бурно обсуждать непривычный транспорт в соцсетях. Одни остались в восторге, другие же отозвались негативно — жаловались на отсутствие кондиционера, неработающий терминал для оплаты и нехватку мест на втором этаже, сообщает ИА PrimaMedia.
В группе "Мы из Владивостока" в Facebook (12+) жительница города Елена поделилась впечатлениями об экскурсии.
"Нам любезно объяснили, в этом месте кондиционер не работает. Но там открыты люки и будет поступать воздух. Тоже понадеялись, наивные. Дальше — больше, — поделилась в своем посте Елена. — Очень интересно: кто вообще закупил эту душегубку? Как она прошла техосмотр? Кто за это в ответе? Бедные девушки — на них свалилось все недовольство "сваренных заживо" туристов".
Уже в начале поездки пассажиры поняли, что в салоне работает батарея и даже открытые люки не спасали, поэтому многие из них вышли на острове Русском. Она рассказала и о неработающем терминале — пришлось переводить деньги на карту.

Жители и гости города жалуются на жару в автобусе. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
За комментариями ИА PrimaMedia обратилось к организаторам поездок.
— По кондиционированию вопрос уже решен, в Приморском крае была аномальная жара. Мы открыто заявляли, что есть сложности с кондиционером, потому что они были заправлены под зимний вариант, автобусы готовились в зимний период времени. Сегодня уже всю эту историю мы устранили, автобусы ходят без тех проблем, которые были в первые дни, — объяснил генеральный директор City Tour Иван Молчанов.
Компания каждый день проводит мониторинг отзывов и сейчас процент жалоб сходит на нет. Всем, кто испытывал неудобство, предложили альтернативные пути решения, бонусы и скидки на другие экскурсии или полный возврат средств.
Однако под постом Елены многие оставили отрицательные комментарии. По мнению жителей, автобусы были закуплены администрацией города, но организаторами тура стали компания City Tour и создатели проекта "Голос внутри". Также многие задаются вопросом о техническом состоянии транспорта. Как пояснили организаторы поездок, транспортные средства отвечают всем требованиям безопасности.
Так, второй этаж автобуса вмещает 50 пассажиров, при этом многие хотят попасть именно на места перед окном. В связи с этим компания решила продавать билеты без рассадки, чтобы не было споров. Но в комментариях горожане всё же задаются вопросом, почему нельзя взять место сразу у окна, а не пытаться занять его как можно быстрее. Основная продажа билетов идет через сайт, поэтому людям, которые решили купить билет уже непосредственно перед экскурсией и не смогли попасть на второй этаж, на месте предлагают забронировать билеты на другой рейс.
— По банку действительно случилась интересная история, на площади у сотового оператора, который был выбран для работы терминала, там не ловит связь так как надо. Мы уже поменяли оператора, поменяли поставщика кассовых аппаратов, — добавил генеральный директор City Tour Иван Молчанов.
Работу экскурсий еще отлаживают, чтобы сделать времяпрепровождение максимально приятным для жителей и гостей города.
— Мы, конечно, будем безостановочно улучшать сервис. Синхронизировать звук с маршрутом, а также планируем с понедельника заходить на территорию океанариума, чтобы люди при желании смогли посетить океанариум и следующим автобусом уехать обратно. Мы очень рады, что пошла обратная связь, нам она очень важна, чтобы становиться лучше. Поэтому мы все сделаем, чтобы этот сервис улучшить, — уточнил Иван Молчанов.
Сейчас на экскурсионном маршруте курсирует два автобуса, отправление три раза в день — в 10.00, 13.00 и 16.00 с центральной площади Владивостока. Но организаторы обещают и вечерний рейс. Цена билета на одного человека — 700 рублей, детский (от 6 до 14 лет) — 500 рублей, на двоих — 1200 рублей, а по семейному тарифу (от 3 человек) билет будет стоить — 500 рублей за человека.