Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Перспективы реализации IT-технологий для развития транспортной отрасли обсудили на ПМЭФ

Об успешном опыте внедрения цифровых технологий в деятельность АО "Восточный Порт" и АО "Ростерминалуголь" рассказала Ирина Ольховская
8 июня 2021, 16:49 Общество
Перспективы реализации IT-технологий для развития транспортной отрасли обсудили на ПМЭФ предоставлено АО "Восточный порт"
Перспективы реализации IT-технологий для развития транспортной отрасли обсудили на ПМЭФ
Фото: предоставлено АО "Восточный порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Повышение конкурентоспособности ключевых российских транспортных коридоров на фоне глобальных торговых войн, санкций и пандемии COVID-19 за счет развития бесшовной грузовой логистики с применением электронного документооборота и повсеместного внедрения цифрового управления транспортной системой обсудили в ходе сессии "Российские транспортные коридоры для мировой логистики: технологично, эффективно, надежно" в рамках XXIV Петербургского международного экономического форума, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "Восточный Порт".

Об успешном опыте внедрения цифровых технологий и электронного документооборота в деятельность АО "Восточный Порт" и АО "Ростерминалуголь" рассказала приглашенный эксперт сессии, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.

Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.

Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.. Фото: Фото: предоставлено АО "Восточный порт"

"Для нас цифровизация — это технологичность перевозочного процесса, тот оптимум, который нам всем необходим. Благодаря цифровизации и эффективному сотрудничеству с ОАО "Российские железные дороги" сегодня по нашему северо-западному направлению достигнут огромный прогресс. Мы совместно увеличили мощность грузоперевалки терминала на 30% без инвестиций с помощью цифровизации и грамотно выстроенного технологического процесса, который мы называем технологией "виртуальной сцепки". Данный способ управления поездами позволяет существенно сократить межпоездной интервал. 

Мы бы хотели распространить этот опыт на наш дальневосточный проект — крупнейший специализированный терминал АО "Восточный Порт", который можно назвать одной из ключевых точек Дальневосточного транспортного узла, являющегося основным звеном так называемого коридора "Восток-Запад". Сегодня совершенно очевидно, что станция Находка-Восточная критически важна. Эффективная работа этого хаба напрямую зависит от пропускной и провозной способности железнодорожной инфраструктуры, развития которой можно достичь как строительством, так и внедрением технических и технологических мероприятий. Мы считаем, что этого можно достичь в максимально короткие сроки и без серьезных инвестиций с применением уже опробованных технологий. Нами сформировано соответствующее предложение ОАО "РЖД", и мы надеемся на плодотворное сотрудничество с нашими партнерами", — рассказала Ирина Ольховская.

Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.

Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.. Фото: Фото: предоставлено АО "Восточный порт"

Однако, даже на текущий момент крупнейший в России специализированный терминал по высокотехнологичной перевалке угля АО "Восточный Порт" можно назвать лидером стивидорной отрасли не только Дальневосточного региона, но страны в целом. За 20 лет компания отгрузила на экспорт свыше 360 млн тонн премиальной угольной продукции отечественных производителей.  Блестящие результаты во многом были достигнуты портовиками благодаря высокому профессионализму и слаженной работе специалистов на всех уровнях, Кроме того, эффективная работа предприятия по внедрению наилучших доступных технологий в перевалке грузов обеспечивает максимальную экологическую безопасность, а также абсолютное следование нормам и требованиям соответствующих международных стандартов по контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния на окружающую среду.

84655
43
37