- Выпуск новой продукции стал возможен отчасти благодаря тому, что мы запустили свой новый завод в Кировском районе, что дало нам определенные перспективы, - сообщил РИА "Прима Медиа" генеральный директор УК "Славда" Павел Серебряков. - Сегодня рынок диктует свои условия - более востребованы так называемые "здоровые" продукты, при изготовлении которых не используются искусственные добавки. Мы же гарантируем качество всех своих напитков. Ведь они производятся на самом современном оборудовании по эксклюзивной технологии. К тому же рецептура серии "Таежная Русь" основана на лесных травах, а потому они еще и полезны. Я надеюсь, что ее полюбят и оценят потребители.
Команда разработчиков новой продукции, в которую вошли как специалисты "Славды", так и бренд-агентства "Партнер", стремились сделать новый продукт не только здоровым и вкусным, но и красивым. Поэтому в дизайн заложили старые русские традиции.
- Речь идет о совершенно новой для приморского рынка продукции. И "Славда" здесь не гонится за быстрой прибылью, - считает руководитель бренд-агентства "Партнер" Денис Дроботенко. - Сегодня для компании гораздо важнее отклик людей - ведь если "Таежная Русь" придется потребителю по душе, продажи пойдут сами собой. Благодаря тому, что в напитках использованы лучшие ингредиенты и натуральный сахар, они будет стоить несколько дороже отдельных напитков "Монастырских". А дорогое не так просто продать, но это в "Славде" никого не останавливает.
То, что новый продукт будет востребован не только в торговых сетях, но и в ресторанном бизнесе, эксперты не сомневаются.
- Приезжая в любой город, люди в первую очередь ищут не Пепси-колу, которая есть везде, а товары, характерные только для этого региона. Например, Суздаль знаменит своими огуречными напитками, Рязань – фирменным квасом, Иркутск и Новосибирск – алтайскими бальзамами, - рассказывает президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман Иванищев. - Поэтому любая продукция, основанная на местном сырье, всегда является предметом интереса как гостей города, так и его жителей. И чем больше на нашем рынке будет подобных товаров, тем меньше будет у приморцев проблем с тем, чем необычным угостить своих гостей. На мой взгляд, такое начинание местного производителя очень интересно именно тем, что придает нашему городу свой собственный, неповторимый вкус. Думаю, "Таежная Русь" будет востребована и в заведениях общественного питания. В первую очередь в тех, которые имеют большую проходимость (заведения среднего звена, а также фастфудов).
Работа по дальнейшему расширению ассортимента и производственных мощностей в УК "Славда" ведется непрерывно. И надо отметить, что этот год для предприятия оказался урожайным на события - выпущены два новых вида минералки – "Лазурь" и Милава", идет дальнейшая разработка серии "Спортивная". А сегодня предприятие ждет отклика потребителей на "Таежную Русь". На днях продукция новой линейки уже появится в продаже по всему Дальнему Востоку. "Славда" намерена поставлять ее в Хабаровский и Приморский края, в Амурскую, Сахалинскую и Магаданскую области.