Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Славда" принесла на Дальний Восток "Таежную Русь"

По мнению рестораторов, новая продукция должна придать Приморскому краю свой неповторимый вкус
9 ноября 2009, 11:45 Бизнес
"Славда" принесла на Дальний Восток "Таежную Русь" Алексей Воронин
"Славда" принесла на Дальний Восток "Таежную Русь"
Фото: Алексей Воронин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 09 ноября, PrimaMedia. Группа компаний "Славда" объявила о выпуске новой линейки продукции - напитков на основе местной природной воды и натурального сырья таежных ягод и трав. В серию "Таежная Русь" вошли напитки под названиями "Брусника и зверобой", "Клюква и зверобой", "Черника и можжевельник" и "Земляника и шиповник". Все они изготовлены исключительно на природной минеральной воде, источник которой находится в районе знаменитых шмаковских курортов. Ее качество подтверждено многочисленными наградами всевозможных смотров и конкурсов, в том числе и маркой  "100 лучших продуктов России".

- Выпуск новой продукции стал возможен отчасти благодаря тому, что мы запустили свой новый завод в Кировском районе, что дало нам определенные перспективы, - сообщил РИА "Прима Медиа" генеральный директор УК "Славда" Павел Серебряков. -  Сегодня рынок диктует свои условия - более востребованы так называемые "здоровые" продукты, при изготовлении которых не используются искусственные добавки. Мы же гарантируем качество всех своих напитков. Ведь они производятся на самом современном оборудовании по эксклюзивной технологии. К тому же рецептура серии "Таежная Русь" основана  на лесных травах, а потому они еще и полезны.  Я надеюсь, что ее полюбят и  оценят потребители.

Команда разработчиков новой продукции, в которую вошли как специалисты "Славды", так и бренд-агентства "Партнер", стремились сделать новый продукт не только здоровым и вкусным, но и красивым. Поэтому в дизайн заложили старые русские традиции.

- Речь идет о совершенно новой для приморского рынка продукции. И "Славда" здесь не гонится за быстрой прибылью, - считает руководитель бренд-агентства "Партнер" Денис Дроботенко. - Сегодня для компании гораздо важнее отклик людей - ведь если "Таежная Русь" придется потребителю по душе, продажи пойдут сами собой. Благодаря тому, что в напитках использованы лучшие ингредиенты и натуральный сахар, они будет стоить несколько дороже отдельных напитков "Монастырских". А дорогое не так просто продать, но это в "Славде" никого не останавливает.

То, что новый продукт будет востребован не только в торговых сетях, но и в ресторанном бизнесе, эксперты не сомневаются.

- Приезжая в любой город, люди в первую очередь ищут не Пепси-колу, которая есть везде, а товары, характерные только для этого региона. Например, Суздаль знаменит своими огуречными напитками, Рязань – фирменным квасом, Иркутск и Новосибирск – алтайскими бальзамами, - рассказывает президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман Иванищев. - Поэтому любая продукция, основанная на местном сырье, всегда  является предметом интереса как гостей города, так и его жителей. И чем больше на нашем рынке будет подобных товаров, тем меньше будет у приморцев проблем с тем, чем необычным угостить своих гостей.  На мой взгляд, такое начинание местного производителя очень интересно именно тем, что придает нашему городу свой собственный, неповторимый вкус. Думаю, "Таежная Русь" будет востребована и в заведениях общественного питания. В первую очередь в тех, которые имеют большую проходимость (заведения среднего звена, а также фастфудов).  

Работа по дальнейшему расширению ассортимента и производственных мощностей в УК "Славда" ведется непрерывно.  И надо отметить, что этот год для предприятия оказался урожайным на события - выпущены два новых вида минералки – "Лазурь" и Милава", идет дальнейшая разработка серии "Спортивная".  А сегодня предприятие ждет отклика потребителей на "Таежную Русь". На днях продукция новой линейки уже появится в продаже по всему Дальнему Востоку. "Славда" намерена поставлять ее в Хабаровский и Приморский края, в Амурскую, Сахалинскую и Магаданскую области.
19903
43
7