Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

ГИБДД предлагают отдать в ведомство федералам

Сейчас местные чиновники чувствуют себя на дорогах абсолютно безнаказанными
7 ноября 2009, 11:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 7 ноября, PrimaMedia. Подчинить все подразделения местных ГИБДД непосредственно федеральному руководству, то есть департаменту обеспечения безопасности дорожного движения МВД России предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, пишут в "Российской газете".

Сейчас ГИБДД подчиняются непосредственно своим главным управлениям внутренних дел или республиканским МВД. Это накладывает отпечаток на работу данных органов. Ведь зарплату они тоже получают от местных властей. Станут ли они рубить сук, на котором сидят? В результате, местные чиновники чувствуют себя на дорогах абсолютно безнаказанными, а многие приказы и распоряжения, исходящие с самого верха, либо просто не доводятся до местных гаишников, либо интерпретируются до полной неузнаваемости.

Вчера на открытии Международного молодежного интернет-форума Сергей Миронов поделился с журналистами своими идеями насчет реорганизации структуры ГИБДД.

- Я считаю, что нужна реформа, - заявил спикер СФ. - У нас структура ГИБДД входит в структуру милиции общественной безопасности, подчиняется заместителю руководителя ГУВД и губернатору.

В результате, если губернатор понимает необходимость принятия срочных мер по укреплению безопасности дорожного движения, то он и деньги на это выделяет. Но есть регионы, где гаишники сами за свой счет покупают бензин для служебных машин.

- Первое, что необходимо сделать, - утверждает Миронов, - создать структуру с подчинением головной организации (ДОБДД), а не так, как сейчас, когда в каждом регионе кто как хочет, так и понимает создание безопасности дорожного движения и сохранение человеческих жизней.

Идея не нова. Она уже не раз звучала, в том числе из уст правозащитников. Действительно во многих регионах директивы федерального уровня, бывает, и игнорируются. Надо отметить, что сами инспекторы в большинстве случаев были бы не прочь работать именно в такой вот вертикальной структуре. Но все упирается, как обычно, в финансирование. Ведь сейчас федеральный бюджет выделяет деньги только на содержание министерства. А все местные структуры МВД финансируются из местных же бюджетов. Перестроить эту систему будет очень сложно. И как быть со штрафами, которые поступают именно в местный бюджет? Ведь в конечном итоге они идут и на ремонт дорог, и на содержание милиции. Это, правда, в идеальном варианте. Как быть со зданиями ГИБДД, площадками осмотра? Они принадлежат местным властям и хоть скудно и бедно, но выделяются под милицию. Их тоже передать на содержание федеральному бюджету?

Но есть и плюсы у этой идеи. У местного гаишника не будет страха перед чиновником, который нарушил правила. Ведь он не сможет ни уволить его, ни даже срезать ему зарплату.

14099
43
37