Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Владивостокский трамвай могут направить по железнодорожной ветке вдоль бухты Золотой Рог

Это позволит убрать рельсы с улицы Светланской и разгрузить автомобильное движение
6 ноября 2009, 18:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 6 ноября, PrimaMedia. Владивостокский трамвай, курсирующий по Светланской, перевозит достаточно большое количество людей. К примеру, как отметил в пятницу на пресс-конференции, посвященной итогам комплексного обследования пассажиропотоков общественного транспорта, директор института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук Александр Латкин, в будние дни с 6 до 9 утра вагончик на рельсах перевозит порядка 4-5 тысяч человек, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Вся эта масса людей, в основном, добирается с Луговой до центра города и обратно. Если совсем избавиться от наличия рельсов на Светланской, о чем уже много лет идет речь, то необходимо обеспечить эти несколько тысяч пассажиров местами в автобусах.

Впрочем, во всех городах, где трамваи являются полноценными участниками дорожного движения, они "ползают" не по основным магистралям, потому и во Владивостоке нужно находить выходы для решения ситуации. К примеру, специалисты предлагают направить трамвай по другой линии – по существующей железнодорожной ветке вдоль побережья бухты Золотой Рог. Однако, сейчас она может быть использована только в экстренных случаях. Как уточнили в пресс-службе администрации города, железная дорога проходит по земле, находящейся в собственности различных структур, в том числе военных ведомств и судоремонтных заводов. На согласование всех вопросов уйдет очень много времени.

А ранее, напомним, Игорь Пушкарев мечтал, что после окончания строительства моста через бухту Золотой Рог, когда будет реконструирована Корабельная набережная, по ней пустят трамвай. Его маршрут составит целых три остановки. Впрочем, он будет работать не столько ради разгрузки пассажиропотока, сколько ради исторического прошлого Владивостока.

"Странно, что горожане считают трамвай самым экологически безопасным видом транспорта. Сейчас это самый экологически опасный транспорт, - отметил Александр Латкин. – Когда трамвай останавливается посреди города и перекрывает движение автотранспорта, который в это время выпускает облако выхлопных газов, это не очень хорошо отражается на здоровье граждан".

Напомним, в исследовании пассажиропотока 12 и 15 апреля, 15 мая приняли участие около шести тысяч студентов, аспирантов и преподавателей ВГУЭС (этот вуз выиграл тендер). Они провели комплексный учет пассажиров, а также анкетирование руководителей транспортных предприятий и водителей на всех линиях автобусов, маршруток, трамваев, троллейбусов, катеров и паромов. Полученная информация из порядка 40 тысяч анкет и опросных листов разместилась на 400 страницах.

14099
43
37