Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Аналог службы "911", возможно, запустят во Владивостоке в конце года

На многоканальный центр будут замыкаться соединенные в единую систему диспетчерские и дежурные службы различных ведомств
3 ноября 2009, 18:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 3 ноября, PrimaMedia. Планируется, что в уже начале декабря этого года будет проведен эксперимент по запуску всей оперативной системы - Единой Дежурной Диспетчерской Службы (ЕДДС). В настоящее время утвержден регламент информационного обмена между дежурно-диспетчерскими службами, входящими в ЕДДС, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Напомним, Владивосток должен стать одним из первых в списке городов Российской Федерации, где будет организована такая единая служба. Одним из основных ее элементов станет многоканальный центр обработки вызовов, на который будут замыкаться соединенные в единую систему диспетчерские и дежурные службы различных ведомств. Сюда же будут поступать звонки жителей (в перспективе по номеру "112").

Планируется, что в базах данных ЕДДС будут собраны информационные "паспорта" на все городские объекты, схемы расположения инженерных и электрических сетей и множество других данных, необходимых для управления жизнедеятельностью города, особенно в чрезвычайной ситуации.

В ЕДДС будет ежедневно стекаться информация из 12 дежурно-диспетчерских служб, таких как УВД и ГИБДД, станция скорой медицинской помощи, Управление ГОЧС, противопожарная служба, городская диспетчерская ЖКХ, филиал ОАО "ДРСК" Приморские электросети, МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей", ОАО "Городские тепловые сети", КГУП "Примводоканал", ОАО "Водоканал".

Жители города смогут не только сообщить в центр обработки вызова о происшествии или аварии, но и по возможности получить ответ о причинах (к примеру, отключения света), а затем и о принятых мерах. Сотрудники ЕДДС будут знать о всех плановых и аварийно-восстановительных работах, проводимых на коммуникациях города, о всех ДТП и вызовах скорой помощи и другую полезную для горожан информацию. Другими словами, ЕДДС должна стать аналогом знаменитой службы "911", введенной в США и Канаде.

14099
43
37