Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Найдена причина ЧП на железной дороге в ЕАО

Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе
11 марта 2012, 16:15 Политика

Брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода в воскресенье вагонов на Дальневосточной железной дороге. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

"Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого сегодня утром произошел сход 29 вагонов и локомотива. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК"", - говорится в сообщении.

Напомним, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".  В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО "АзовЭлектроСталь" (11 случаев) и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (три случая).

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, 11 марта в 01.46 мск на станции Аур двухпутного электрифицированного участка Бира – Хабаровск Дальневосточной железной дороги произошел сход, по предварительным данным, 25 вагонов грузового поезда, большая часть которых с углем.  В результате был нарушен габарит пути. В это же время навстречу двигался нечетный грузовой поезд. Избежать бокового соударения не удалось. В результате у нечетного грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив. Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста. Необходимая медицинская помощь им оказана.

На месте аварии приступили к работам спасатели профессионального аварийно-спасательного формирования, пожарные, психологи МЧС России, пожарный поезд и восстановительный поезд железнодорожной станции Биробиджан-1, сотрудники полиции, медики и другие службы. 

Позже к месту аварии вылетел вертолет МЧС России Ми-8 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России с оперативной группой ДВРЦ МЧС России. 

Движение поездов через станцию на время проведения аварийно-восстановительных работ прекращено, пассажиры часть пути проезжали на автобусах.

9113
43
8