T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Аналитики отметили на рынке UCaaS стремительный рост

Число пользователей таких решений увеличилось на 41% и превысило 15 млн, годом ранее темпы роста были ниже: плюс 27%
13 мая 2021, 11:24 Бизнес
Аналитики отметили на рынке UCaaS стремительный рост ИА PrimaMedia
Аналитики отметили на рынке UCaaS стремительный рост
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитическая компания Synergy Research Group подвела итоги 2020 года на мировом рынке облачных сервисов унифицированных коммуникаций (Unified Communications as a Service, UCaaS). Количество пользователей таких решений увеличилось на 41% и превысило 15 млн, годом ранее темпы роста были ниже: плюс 27%.

К сервисам UCaaS относят виртуальные АТС и приложения, в которых реализованы видеоконференцсвязь, технологии для совместной работы и другие решения, пишет Агентство бизнес новостей со ссылкой на отраслевой портал DailyComm.

Рынок демонстрирует стремительный рост во всех регионах мира, при этом на США приходится три четверти всех пользователей UСaaS.

Одним из лидеров рынка является компания RingCentral, однако ее доля в 2020 году практически не изменилась и составила 20%. В тройку лидеров входят 8×8 и Mitel, следом идут Cisco и Microsoft.

"Из-за коронавируса COVID-19 компании вне зависимости от размера бизнеса стали быстрее реализовывать проекты цифровизации, что помогло стимулировать активный рост рынка UCaaS, — говорит основатель и ведущий аналитик Synergy Research Group Джереми Дьюк. — Это не просто краткосрочный рост. Наши прогнозы показывают продолжающееся быстрое наращивание пользовательской базы. На UCaaS по-прежнему приходится менее 5% абонентов телефонии IP-АТС, что явно демонстрирует долгосрочный потенциал роста".

В России пионером направления UCaaS выступает оператор "Манго Телеком". "Манго Телеком" начал работать над архитектурой собственного решения класса UCaaS еще в 2017 году и сейчас предоставляет заказчикам экосистему, в которую интегрированы голосовая и видеосвязь, облачные адресные книги, информация о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами. Коммуникационная среда компании становится доступна корпоративному пользователю с любого устройства — смартфона, офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, приложения (6+), установленного на десктопе или ноутбуке. В зависимости от статуса на линии того, кому адресовано сообщение, пользователь может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок или видеоконференцию.

84655
43
7