Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Трамвай №7 во Владивостоке, скорее всего, заменят троллейбусом

Стоит надеяться, что новый маршрут электротранспорта появится до саммита АТЭС-2012
27 октября 2009, 18:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 27 октября, PrimaMedia. Реанимация трамвая  №7 во Владивостоке, который еще не так давно курсировал между железнодорожным вокзалом и площадью Баляева, нецелесообразна. Подобная мысль прозвучала сегодня в ходе заседания комитета по городскому хозяйству Владивостокской городской Думы.

Заслушав представителей общественности города, ратовавших за возрождение 7-го маршрута, парламентарии согласились с тем, что трамвай был, без преувеличения,  основным  видом  транспорта  для большинства малоимущих граждан Владивостока. Вместе с тем, депутаты в итоге поддержали позицию городской администрации, резонно  полагающей, что трамваи создают массу проблем для движения транспорта  на центральных улицах Владивостока и, в целом, не вписываются в схему Генерального плана развития приморской столицы.

В качестве альтернативного варианта, прозвучали предложения замены трамваев на  более мобильные троллейбусы. И это при том, что сейчас власти уже активно ведут работу по оптимизации пассажиропотока  на основных городских магистралях, и уже  начата разработка  новых транспортных маршрутов. Для этой цели создается  рабочая группа из специалистов, при активном участии депутатского корпуса.

В целом, народные избранники выразили уверенность, что транспорт, альтернативный 7-му трамваю и устраивающий большинство жителей города, появится во Владивостоке уже в течение  двух ближайших лет, до саммита АТЭС-2012.

 

19995
43
37