Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В ноябре начнется бетонирование оснований пилонных опор моста на Русский

Только на фундамент М-6 понадобится более 3000 кубометров бетона. Фото
27 октября 2009, 17:45 Общество
В ноябре начнется бетонирование оснований пилонных опор моста на Русский Игорь Лищук
В ноябре начнется бетонирование оснований пилонных опор моста на Русский
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 27 октября, PrimaMedia. На пилоне М-7, расположенном на морской стройплощадке прямо перед островом Русский, начались подготовительные работы перед бетонированием ростверка. Закончена закладка всех 120 буронабивных свай. Она, напомним, велась прямо с воды. Для проведения дальнейших работ, свайное поле огорожено от бурных вод пролива Босфор Восточный шпунтами, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе владивостокского филиала УСК "Мост".

- Сейчас идет укрепление стенок с помощью металлоконструкций, - поясняет ход работ старший прораб Виталий Грицук, - шпунты мы начали устанавливать еще параллельно бурению скважин. Эта работа окончена. Сейчас помимо распорок, насыпаем гравийно-песчаный слой и, таким образом, выравниваем дно котлована. Потребуется 7- 8 тысяч кубометров песка и гравия - это приметно 170 железнодорожных вагонов.

После того как эти работы завершатся, начнется бетонирование росверка пилона. На другой стороне залива на опорах м-6 и м-5 зачищают арматуру свай. Необходимо освободить от бетона около 2-х метров металла. Обнажившаяся арматура станет частью металлического каркаса ростверка.

- Мы опускаем длинные 28 метровые пруты. Там мы их увяжем с арматурой свай. И создадим прочное металлическое сердце росветка пилона. Работа предстоит сложная и кропотливая - поясняет мастер строительных работ Максим Уваров.

Бетонирование росверков двух пилонов планируется начать в начале ноября месяце. Только на фундамент пилона М-6 понадобится более 3000 кубометров бетона. Всего на строительстве мостового перехода уже уложено почти 100 000 кубических метров прочного железобетона. До конца года эта цифра возрастет до 130 000.

14099
43
37