Популярный магазин не на шутку разозлил клиентов. Отзыв на работу торговой сети появился в социальной сети Instagram revizor_vdk (12+).
Недовольство клиентов вызвало качество товаров в одном из известных магазинов одежды, а также поведение продавцов-консультантов, которые работают в выставочном зале.
"Моя мама приобрела куртку, которая оказалась с дефектом. Дефект был замечен только дома. Мама обратилась в данный магазин за обменом. В ответ услышала ковш хамства, будто она аферистка (мошенница). На минутку, моя мать заслуженный научный сотрудник и никогда не уподобится до обмана и уровня общения персонала данного магазина", — возмущается женщина.
Жительница Приморья также добавила, что обмен товара им так и не сделали. Однако больше всего ее возмутила не эта ситуация, а манера работы персонала.
"Меня большего всего возмущает, то как общаются сотрудники и переходят на оскорбления личности! Судя по отзывам в 2ГИС у них это нормальная практика", — пишет женщина.
В комментариях девушке дают советы, как поступить в этой ситуации. А также делятся своим отзывами о посещении этого магазина.
"В течении 14 дней вы имеете полное право вернуть вещь в магазин. Вам обязаны оформить возврат. Если не захотят по-хорошему, через Роспотребнадзор", "Как-то посчастливилось зайти в этот хламушник, продавцы там типичные торговки с рынка", "Никому туда не ходить. Забить на это хамское гнездо, а не магазин", "Магазин с завышенными ценами, качество швов и фурнитуры оставляет желать лучшего", "Да, вежливостью персонал этого магазина не блещет! Считают, что раз у них дешевый китайский товар, то люди туда идут не избалованные вниманием бутиков и с ними можно не церемонится. Однажды зашла туда и, посмотрев на то, что они и как предлагают, развернулась и ушла. А такая агрессивная реклама", "Ни разу там не была и маму не поведу. Спасибо за информацию. Почитала, взяла на вооружение", "Впервые слышу о них, буду обходить стороной", — пишут люди в комментариях.