T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Не хотят по-хорошему": популярный магазин не на шутку разозлил клиентов

"Как-то посчастливилось зайти в этот хламушник", - многие приморцы уже бывали в этом магазине
6 мая 2021, 09:31 Это интересно
Тематическое фото Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Популярный магазин не на шутку разозлил клиентов. Отзыв на работу торговой сети появился в социальной сети Instagram revizor_vdk (12+).
Недовольство клиентов вызвало качество товаров в одном из известных магазинов одежды, а также поведение продавцов-консультантов, которые работают в выставочном зале.

"Моя мама приобрела куртку, которая оказалась с дефектом. Дефект был замечен только дома. Мама обратилась в данный магазин за обменом. В ответ услышала ковш хамства, будто она аферистка (мошенница). На минутку, моя мать заслуженный научный сотрудник и никогда не уподобится до обмана и уровня общения персонала данного магазина", — возмущается женщина.

Жительница Приморья также добавила, что обмен товара им так и не сделали. Однако больше всего ее возмутила не эта ситуация, а манера работы персонала. 
"Меня большего всего возмущает, то как общаются сотрудники и переходят на оскорбления личности! Судя по отзывам в 2ГИС у них это нормальная практика", — пишет женщина.

В комментариях девушке дают советы, как поступить в этой ситуации. А также делятся своим отзывами о посещении этого магазина.
"В течении 14 дней вы имеете полное право вернуть вещь в магазин. Вам обязаны оформить возврат. Если не захотят по-хорошему, через Роспотребнадзор", "Как-то посчастливилось зайти в этот хламушник, продавцы там типичные торговки с рынка", "Никому туда не ходить. Забить на это хамское гнездо, а не магазин", "Магазин с завышенными ценами, качество швов и фурнитуры оставляет желать лучшего", "Да, вежливостью персонал этого магазина не блещет! Считают, что раз у них дешевый китайский товар, то люди туда идут не избалованные вниманием бутиков и с ними можно не церемонится. Однажды зашла туда и, посмотрев на то, что они и как предлагают, развернулась и ушла. А такая агрессивная реклама", "Ни разу там не была и маму не поведу. Спасибо за информацию. Почитала, взяла на вооружение", "Впервые слышу о них, буду обходить стороной", — пишут люди в комментариях.

161150
43
84