Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В России вступает в силу автостандарт «Евро-2»

С 22 апреля на каждую новую ввезенную иномарку владелец должен получить «одобрение типа транспортного средства»
21 апреля 2006, 22:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 апреля, PrimaMedia. 22 апреля в России значительно ужесточаются экологические требования к «продуктам жизнедеятельности» автомобилей - выхлопным газам и к качеству автомобильного топлива.

С этого дня вступило в силу постановление правительства  №609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ».

Как сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Сахалинской таможни Юрий ГУРШАЛ, содержание  оксида углерода, углеводородов, оксидов азота, и дисперсных частиц в выбросах авто не должны превышать уровень требований международного стандарта «Евро-2». Бензин и дизельное топливо  по содержанию серы, свинца и по другим характеристикам должны соответствовать второму экологическому классу.

Это положение касается новых автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.  На каждую новую ввезенную иномарку (будь это легковой автомобиль, автобус или грузовик) владелец должен получить у органов, аккредитованных Ростехрегулированием, так называемое «одобрение типа транспортного средства»  (ОТТС). Автомобильная техника должна соответствовать второму экологическому классу.  Без этого документа  таможня не выпустит  автомобиль.

На бывшие в употреблении автомобильные средства подтверждение экологического класса при ввозе на российскую территорию не требуется.

Кстати, с 1 января 2008  года будут введены стандарты «Евро-3», а через два года «Евро-4».

814
43
37