Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Техрегламент не приведет к запрету подержанных иномарок

Круглый стол по вопросу эксплуатации автотранспортных средств прошел во Владивостоке
23 октября 2009, 18:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 23 октября, PrimaMedia. Вопросы, связанные со вступлением в силу технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", обсуждались сегодня в ходе "круглого стола", который прошел в холле выставочного комплекса "Даль-Лада" во Владивостоке. Участники дискуссии - депутаты краевого и городского парламента, представители общественных и политических организаций, а также журналисты и автодилеры - смогли высказать свою точку зрения касательно тех или иных положений техрегламента, задать по ним интересующие вопросы и в аргументированной форме внести предложения в протокол встречи, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Как подчеркнул координатор приморского отделения Государственно-патриотического клуба партии "Единая Россия" Игорь Чемерис, вступление в силу технического регламента не приведет к запрету эксплуатации ввезенных ранее машин с правым рулем. Но тем не менее, есть некоторые положения документа, которые требуют более четких юридических формулировок и разъяснений со стороны соответствующих государственных органов. Депутаты-"единороссы" высказались за конструктивное обсуждение проблемы. А именно, сформулировать в ходе дискуссии все краеугольные вопросы по техрегламенту, запротоколировать их и направить в Москву, в государственно-политический клуб "Единой России". С тем, чтобы партия власти смогла оказать содействие в решении данных вопросов в российском правительстве.

Присутствовавшие на встрече коммунисты и представители движения ТИГР в своих суждениях были более категоричными. По их мнению, методы борьбы должны остаться традиционными - протестные акции и митинги. Впрочем, бесплодность подобной практики продемонстрировал ряд событий, произошедших во Владивостоке, Приморье, да и в целом по России за последнее время. Вице-губернатор приморского края Александр Шемелев также отметил, что если у автомобилистов есть предложения относительно норм техрегламента, то годовой срок до момента его вступления в силу достаточен, чтобы эти предложения сформулировать и наличии оснований - внести в документ коррективы.

Участники "круглого стола" признали, что в первоначальной редакции технического регламента достаточно положений, которые вызывают вопросы у владельцев праворульных машин, либо же их можно трактовать двояко. Так, не совсем ясно, как будут проходить техосмотр "японки", чьи идентификационные номера (так называемые VIN-коды) не совпадают с отечественными стандартами, как по количеству знаков, так и по зашифрованной в них технической информации. Кроме того, собравшиеся заинтересовали пункты регламента, где говорится о лимитировании габаритов автопоезда до 18,8 метров в длину, либо о норме утечки ГСМ из авто до 20-ти капель в минуту. По словам специалистов, норма о длине автопоездов обоснована и связана с условиями, в которых они эксплуатируются на российских дорогах.

Эти и некоторые другие вопросы были запротоколированы по итогам заседания "круглого стола". На ряд вопросов были даны разъяснения начальником территориального управления Минпромторга по Приморскому краю. Участники мероприятия вышли с предложением к органам власти, общественным отраслевым организациям провести широкую разъяснительную кампания среди автомобилистов с целью снять острые вопросы, которые возникли при знакомстве с этим документом.

700
43
37