Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дальневосточная глубинка пока не попадает на "Планету S7"

Крупнейшая российская авиакомпания S7 "открывает мир" для клиентов, но считает неперспективными рейсы внутри региона
26 октября 2009, 18:45 Бизнес
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 26 октября, PrimaMedia. Будущее своего развития  крупнейший авиаперевозчик России – компания  S7 Airlines видит в расширении спектра услуг  для пассажиров, совершающих перелеты с транзитными посадками, как по России, так и по миру в целом. Однако пока считает для себя неперспективными внутрирегиональные маршруты на Дальнем Востоке страны.

Презентацию своего нового предложения для путешествий по всему миру – семейства авиатарифов "S7 Planet" - авиакомпания S7 Airlines провела на днях в Новосибирске. Мероприятие прошло в одном из популярных бизнес-холлов сибирской столицы  и собрало десятки журналистов из  крупных городов Дальнего Востока, Сибири и Урала, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Тем не менее, заместитель генерального директора компании Антон Еремин, отвечая на вопросы прессы в ходе неформального общения, посетовал на  еще большее снижение пассажиропотока в текущем году на внутрирегиональных рейсах.  "Для того  чтобы организовать регулярные рейсы между малыми городами Урала, Сибири  и Дальнего Востока, а также наладить сообщение с отдаленными территориями регионов, у нас сейчас нет необходимого парка ближнемагистральных  машин, и если в целом, то пока это убыточная затея, требующая постоянных безвозмездных дотаций. К сожалению, в настоящее время мы не можем себе этого позволить", - сказал Антон Еремин.

Говоря о возможности увеличения числа маршрутов через аэропорт Владивостока, заместитель гендиректора S7 прозрачно намекнул журналистам, что "как бы ни хотелось, но выше головы не прыгнешь". Иными словами, сибиряки сейчас занимают оптимальный для себя сектор на рынке дальневосточных авиаперевозок.

Вместе с тем, S7 принимает самое активное участие в программе льготных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. Напомним, данная программа была  разработана Правительством России. Жители Дальнего Востока в возрасте до 23-х лет включительно и старше 60-ти лет покупают авиабилет S7, оплачивая лишь 50 процентов  его стоимости. Остальную часть цены  авиаперевозчику компенсирует государство. Правительственная программа действует до 31 октября текущего года.   Однако по инициативе менеджмента авиакомпании, S7  решила продлить период продажи авиабилетов по специальным тарифам для жителей Дальнего Востока на направлении "Хабаровск—Москва—Хабаровск" до 27 марта 2010 года.

19995
43
7