Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

«Эхо Москвы»: Росприроднадзор одобряет строительство нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан»

Новая труба лучше старой железной дороги, полагает Митволь
21 апреля 2006, 21:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 апреля, PrimaMedia.   Росприроднадзор одобряет проект строительства нефтепровода ВСТО, заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Олег Митволь.  

По его словам, нельзя забывать, что сейчас в 10 метрах от Байкала проходит железная дорога, по которой ежедневно с огромной скоростью проносятся эшелоны с нефтью,  и «если выбирать между старой железной дорогой в десяти метрах и современной трубой в восьмистах метрах, то труба, конечно, лучше». Главное, сказал он, «сделать все возможное, невзирая на средства, чтобы риска попадания нефтепродуктов в объект Всемирного наследия просто не существовало».

Говоря о предложении экологов построить трубопровод «севернее, по вершинам гор», О. Митволь заметил, что именно при реализации этого варианта «может пострадать экологическая система горных районов». «Нынешний вариант с экологической точки зрения более предпочтителен, что обусловлено существованием технологического коридора железной дороги, существующей в настоящее время», - пояснил он.

О. Митволь добавил, что «в длительных дискуссиях по проекту нефтепровода заинтересованы частные компании – владельцы парка железнодорожных цистерн, желающих продолжения бизнеса на нашей безопасности».

787
43
37