Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке прошел семинар живой легенды отечественного маркетинга

Свой мастер-класс Игорь Манн привозит во Владивосток не впервые
22 октября 2009, 19:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 22 октября, PrimaMedia. В октябре в столице Приморского края прошел семинар живой легенды отечественного маркетинга. В марте этого года кандидат экономических наук уже учил наших маркетеров тому  "Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов: пошаговое руководство". Нынешняя тема - иная, но не менее значимая и весьма необходимая предпринимателям Владивостока: "Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании".

Иными словами, речь шла о том, как добиться того, чтобы клиент любил вас, был вами доволен и, самое важное, желал отдать свои деньги только вам. Именно это и было главной целью семинара: руководители учились внедрять клиентоориентированность в деятельность своей компании.

-То, что Игоря Борисовича удалось привезти в город, для нас - большая удача. На самом деле, как ни странно, это стало возможным благодаря кризису. Часть проектов, которыми наш ведущий был занят, оказалась свернутой - это и помогло нам, - делится  директор Дальневосточного консалтингового центра управления и лидерства "ПАРТНЕР", организовавшего этот семинар, Евгения Олофинская.  - Сейчас, когда во многих компаниях заметно снизились продажи, мастер-класс может оказаться по-настоящему полезным.

 

 

 

Справка:

Игорь Манн, кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления.
В том же году начал работать в Институте. Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером.
В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия". В 1995 году перешел в российскую компанию "Фавор", официальный импортер японской Konica Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998-м  начал работать директором по маркетингу в московском офисе  Lucent Technologies.  С 2003 года - директор по маркетингу компании Alcatel в России. С июня 2004 года - директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.  С 2006 по 2007 год - директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ. С 2007 года - советник по маркетингу компании "МИАН-агентство недвижимости".

Скептики настаивают на том, что за 4 часа - ничтожно малое время - невозможно ни научить,  ни научиться чему-то стоящему. Эксперты признают: в их словах есть доля истины. Однако многие забывают, что цель мастер-классов - не вбить знания, а замотивировать человека на дальнейшую работу в обозначенном направлении. Так, Игорь Борисович не только привез с собой раздаточные материалы, но и отметил книги, которыми стоит воспользоваться - невероятно ценный совет, учитывая, что литература по клиентоориентированию - дефицит.

Помимо всего прочего поклонники и сторонники Манна, пришедшие на его семинар, имели возможность поучаствовать в, так называемом, мультикорпоративе  - новой форме обучения, изобретенной самим маркетологом.  Она представляет собой некое сочетание семинара и корпоративного  тренинга.

Если прошлый семинар был предназначен для маркетеров, то на этом, по мнению самого Манна, присутствовать должны были руководители предприятий с командой единомышленников. Именно тогда коэффициент полезности от зянятия будет невероятно высоким. Руководитель знает: что он будет делать, кому стоит это поручить и как все должно выполняться - остается только проконтролировать.

- У меня не было каких-то невероятных ожиданий по поводу этого семинара. Я знал, куда иду и что я буду делать -  учится, освежать свои знания, - комментирует генеральный директор отелей "Владивосток" и "Амурский залив" Александр Бенедик.

- К счастью, я не в первый раз на мастер-классе Игоря Борисовича, и уже сейчас могу дать сравнительную оценку: на первом семинаре стулья были удобнее! - смеется Александр Швецов, генеральный директор компании "МТТ- Владивосток". - А это немаловажно. Если говорить серьезно, то в прошлый приезд Манна я услышал много такого, что впоследствии воплотил в жизнь. А на этом понял, что мне еще предстоит сделать.

- Этот семинар Игоря Манна для меня первый. Честно говоря, в большей степени я пришел сюда для того, чтобы посмотреть на живую легенду. Так как приезд таких специалистов во Владивосток все же - событие, - делится частный слушатель семинара Александр Терехин.

 

 

 

 

- Когда я шел на семинар, думал, что я уже такой большой, такой взрослый, столько лет в бизнесе, все знаю, - удивляется генеральный директор компании "Востокшинторг" Дмитрий Царев. - А оказалось, есть еще столько вещей, которые прошли мимо меня, и которые, начиная уже с завтрашнего дня, я планирую вводить. У меня даже список составлен.

 

 

 

-  Я очень расстроена, что семинар длится всего полдня - этого мало. Прошлый мастер-класс Игоря Борисовича длился весь день, и после него я долго не могла прийти в себя от восторга, - вспоминает аккаунт-менеджер компании "ДВ Регион" Любовь Несина. - Столько полезной, важной и необходимой информации! Всем своим клиентам я советую применять некоторые техники и методики Манна и точно знаю: используя или пробуя их, никто не останется недовольными.

19903
43
7