ВЛАДИВОСТОК, 22 октября, PrimaMedia. 22 октября 2009 года главный инженер ОАО "ДГК" Александр Турапин вручил директору филиала "Приморские тепловые сети" Алексею Трофимову Паспорт готовности к осенне-зимнему периоду 2009-2010гг, сообщает пресс-служба филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК".
Получению этого документа предшествовала серьезная проверка предприятия, которую провела в филиале межведомственная комиссия под руководством главного инженера "ДГК" А.Д. Турапина. В состав комиссии вошли заместитель главного инженера ОАО "ДГК" З.Н. Кравцова, специалисты Службы охраны труда и технического аудита, Службы ремонтов, технического обслуживания, модернизации и реконструкции оборудования компании, а также представители филиала "Приморское РДУ" ОАО "Системный оператор ЕЭС". За четыре дня члены комиссии проверили результаты выполнения плановых организационно-технических мероприятий, наличие на складах филиала нормативных запасов топлива, объем выполненных ремонтных работ на теплоисточниках предприятия, аттестацию персонала и наличие соответствующей документации.
По итогам проверки комиссия признала, что "Приморские тепловые сети" выполнили все условия, необходимые для получения Паспорта. В рамках подготовки предприятия к зиме специалистами филиала проведен ремонт на 16 котлоагрегатах теплоисточников, заменено более 3 километров теплотрасс, произведен ремонт и реконструкция 1,8 километра теплоизоляции, в цехах и районах выполнен комплекс работ по ремонту зданий и сооружений, вспомогательного оборудования и трубопроводов. На складах к началу отопительного сезона накоплены нормативные запасы топлива. С персоналом теплоисточников проведены необходимые противоаварийные тренировки.
Паспорт готовности – это сертификат качества, подтверждающий готовность энергокомпании обеспечивать надежное теплоснабжение потребителей в зимний период. Получение паспорта является обязательной ежегодной процедурой, которую проходят предприятия энергетики по всей стране.
При этом следует помнить, что на надежность теплоснабжения потребителей влияют не только качество подготовки к зиме энергокомпании, профессионализм ее персонала, но и добросовестное отношение к своим обязанностям по оплате тепла самих потребителей тепловой энергии. Население является основным потребителем тепловой энергии, поставляемой "Приморскими тепловыми сетями", поэтому комфорт в домах во многом зависит от платежей самих горожан.