Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Во Владивостоке подпорная стена "трещит по швам"

Автомобилисты бьют тревогу – ездить по дороге в районе фуникулера становится опасно. Фото
19 октября 2009, 15:15 Бизнес #Автомобили
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Подпорная стенка у дороги в районе фуникулера во Владивостоке дала многочисленные трещины под тяжестью грунта. Автомобилисты бьют тревогу – обвалиться бетонная плита может в любой момент, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Всего несколько месяцев назад была установлена подпорная стена на дороге, прошедшей над тоннелем в районе фуникулера. И уже сейчас практически по всей протяженности бетонные плиты пошли трещинами. Кое-где строители неоднократно их замазывали, на стыках пятисантиметровые расщелины заливали гудроном, но это не помогло.

"Может это бетон такой некачественный, а может и нагрузка грунта, который сейчас засыпают с обратной стороны стены, не была тщательно просчитана. Если посмотреть сверху на подпорную стену, удивляет то, что она тонкая, всего порядка 10 см. Не удивимся, если в один момент она попросту упадет на проезжую часть", - размышляют те, кому приходится ежедневно ездить по данному маршруту.

В лучшем случае арматурный каркас удержит несколько тонн земли, а на асфальт опадет лишь бетонная крошка. Если говорить о наихудшем варианте, то можно ожидать повторения ситуации, случившейся во Владивостоке несколько лет назад. Тогда на Магнитогорской обвалившаяся подпорная стена “накрыла”  автостоянку. Несколько машин были попросту раздавлены. Хорошо,  что в ту самую минуту никто не садился в свой автомобиль.

14099
43
7