Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Более трети россиян не видят смысла в спасении отечественного автопрома

По мнению респондентов, проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны
17 октября 2009, 15:30 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 17 октября, PrimaMedia. Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, более трети россиян не видят смысла в спасении отечественного автопрома. 

Кризисный год стал "ледниковым периодом" для всего российского автопрома. Большинство заводов остановили свои конвейеры, продажи легковых и грузовых автомобилей с начала года упали более чем на 50%. В связи с этим правительство тратит немалые средства для того, чтобы российские автопроизводители оставались на плаву. Но эти меры поддерживают не все россияне.

Так, 39% наших сограждан считают, что российскому автопрому уже ничего не поможет и вливание государственных денег – пустая растрата. По мнению респондентов, проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны. "Не умеем делать сами – дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3-4 года будут отличные машины по приемлемым ценам!.."; "Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством"; "Проще и дешевле просто ликвидировать", – комментируют респонденты. 

Мужчины, которые, как правило, интересуются автомобилями больше женщин, чаще высказываются против спасения российского автопрома (47% против 32%). Кроме того, пессимизм в отношении российской автомобильной промышленности характерен для каждого второго респондента старше 55 лет (50%). 

Поддержать отечественного производителя предлагает 43% респондентов. Большинство из них считают, что автомобильная промышленность – это одно из приоритетных направлений российской экономики. "Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов"; "Нужно стараться быть независимым в любой отрасли"; "Страна, которая ничего не производит, обречена на развал"; "Автопром за собой тянет множество попутных отраслей, собственный рабочий автопром – это плюс около 10% к ВВП", - комментируют они.

Чаще остальных в необходимости спасения российской автомобильной промышленности убеждены молодые россияне в возрасте до 25 лет (46%).

Затруднились с ответом 18% респондентов. Большинство их них считают, что поддерживать производителя нужно, но не такими способами, которые применяются сейчас. "Если бы мы производили качественную конкурентоспособную продукцию, тогда стоило бы спасать"; "Не таким способом, как это делает наше правительство. Нужно вкладывать в производство, а не продолжать делать консервные банки!".

14099
43
7