Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Более 800 пассажиров перевезено на паромной линии Сакаиминато - Донхэ – Владивосток

Сергей Дарькин: Нам удалось связать три страны
15 октября 2009, 18:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 15 октября, PrimaMedia. Более 800 пассажиров и более 200 тонн грузов перевезено на паромной линии Сакаиминато (Япония) - Донхэ (Республика Корея) - Владивосток (Россия). Как рассказали в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, первые пассажиры парома "Eastern Dream" отправились в Корею и Японию из Владивостока в начале июля. Сегодня и приморцы, и иностранцы пользуются паромом в равной степени.

По прогнозу специалистов, паромная линия будет еще более востребована, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Сегодня вопросы активизации ее работы находятся под контролем губернатора Приморского края. "Идея парома -  связать три наших страны, и нам это удалось. Сегодня есть вопросы по его загрузке, и нам необходимо найти точки взаимодействия", - уверен Сергей Дарькин.

В сентябре создана рабочая группа из представителей транспортных департаментов России, Японии и Кореи по вопросу загрузки новой грузопассажирской паромной линии Донхэ (Корея) – Сакаиминато (Япония) – Донхэ – Владивосток. Специалисты рассказали, что японцы и корейцы дотируют паром из расчета 10 тысяч долларов за один судозаход. Со своей стороны администрация Приморского края ведет работу по привлечению на линию местных грузопереработчиков, перевозчиков, лесников.

  Напомним, согласно расписанию, заход парома "EASTERN DREAM" в порт Владивосток осуществляется еженедельно во вторник (приход – 13-00, отход – 20-00). Открытие паромной линии значительно повышает туристическую привлекательность Приморья. Новый порядок пребывания иностранных туристов позволяет  им до 72 часов находиться на территории России без виз в том случае, если прибыли в нашу страну на пассажирских паромах.

И для приморцев поездки в Корею и Японию теперь стали доступнее - стоимость билетов на пароме значительно ниже, чем стоимость авиаперелета в эти страны.  

14099
43
37