Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Уникальные ванты для моста на остров Русский закажут во Франции

В будущем на мостовом сооружении установят спецприборы, предупреждающие о колебаниях пилонов
13 октября 2009, 13:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 13 октября, PrimaMedia. Ванты для моста на остров Русский, в своем роде уникального сооружения в мировой практике мостостроения (длина центрального пролета составит порядка 1104 метров), тоже будут особенными. Их закажут и привезут из Франции. Об этом  сообщил замминистра транспорта Андрей Недосеков, проводя экскурсию для премьер-министра РФ Владимира Путина на стройплощадке мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Смонтированное тело моста будет подвешено на 168-ми вантах, каждый из которых состоит из множества стрендов - пучков металлической проволоки. "Это позволит при необходимости, не снимая ванта, вытащить отдельный стренд и заменить его", - сказал Недосеков.

Как пояснил замминистра транспорта, длина всего моста, включая экстакадную часть, составит 3 100 метров, ширина проезда - 24 метра, согласно проекта, мостовой переход рассчитан на четырехполосное движение автотранспорта.

"Строим уже четыре месяца, а для движения мост откроем 31 марта 2012 года. Все идет по графику, в срок", - отметил замминистра.

Колебания пилонов будут контролироваться с помощью специальных приборов – "приемников", выведенных на спутниковую связь ГЛОНАСС и GPS. Другие приборы будут определять температуру, что необходимо при контроле за сооружениями в зимнее время.

Андрей Недосеков рассказал о подъемных кранах, которые будут расти совместно с пилонами – чем выше будут эти мостовые опоры, тем выше и краны, которые, кстати, производятся в Дании.

А вот бетон, использующийся  при строительстве моста, сертифицирован на отечественном заводе в Омске.

14099
43
37