8,5 тысячам жителям ЕАО, Хабаровского и Приморского краев, которые оплачивают счета за свет в Личном кабинете "Дальневосточной энергетической компании" (ДЭК) компания рекомендует временно оплачивать услуги через иные онлайн-площадки, указанные в разделе "Оплата" на сайте (www.dvec.ru). При этом остальные услуги Личного кабинета: передача показаний, сведения о начислениях и платежах, дубликаты квитанций, по-прежнему, доступны любому клиенту.
В настоящее время прием интернет-платежей в личном кабинете приостановлен по причине наличия неурегулированных вопросов между провайдером и банком-эквайером. Таким образом, 0,6% клиентов ДЭК временно не могут пользоваться полюбившейся им площадкой оплаты. Изменения не коснутся обслуживаемых территорий — Камчатского края, Сахалинской и Амурской областей — оплата в Личном кабинете для этих территорий будет доступна.
"В настоящее время ПАО "ДЭК" направлено письмо в компанию Хронопэй-Восток по вопросу и перспективам урегулирования взаимоотношений с Банком, выступающим эквайером. Позиция ожидается до конца текущей недели, по результатам которой будет принято решение о возобновлении возможности внесения платы за электрическую энергию в Личном кабинете ПАО "ДЭК" в кратчайшие сроки", — прокомментировала заместитель исполнительного директора по экономике и финансам ПАО "ДЭК" Наталья Калинина.
Для проведения онлайн — оплаты услуг по электроснабжению потребители — физические лица могут воспользоваться платёжными сервисами ПАО Сбербанк (https://online.sberbank.ru) и Федеральной Системы сбора и обработки платежей "Город" (https://pay.kvartplata.ru) ссылки на платежные страницы которых размещены на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru) в разделе "Оплата".
Напомним, вне зависимости от выбранного способа оплаты и платежного оператора (с перечнем банков-партнеров и платежных систем можно ознакомиться на сайте компании) — комиссия за оплату электрической энергии с населения не взимается.