Новые заказчики Sukhoi Superjet 100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года. Об этом рассказал гендиректор принадлежащей экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко авиакомпании "Ангара" Сергей Саламатов. По его словам, все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
У российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний, рассказал источник в авиапроме. Производитель SSJ-100 корпорация "Иркут" сегодня ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, не эксплуатирующими эти самолеты, пишет газета "Известия" (18+). Субсидии, пандемия и сервис повысили интерес авиакомпаний к этому самолету, считают эксперты . Однако новые заказчики SSJ-100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года. В 2021–2022 годах поставки SSJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют этот самолет.
"Сейчас "ПСБ Лизинг" ведет обсуждение закупок и поставок Superjet 100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа "Аэрофлот", "Азимут" и "Ред Вингс", сообщил представитель Промсвязьбанка. Второй лизингодатель SSJ-100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведет переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолета в парке, уточнили в там. ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ-100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей, следует из презентации компании за IV квартал 2020 года", — говорится в сообщении.
Как заметил представитель "Иркута", обычно поставка самолета осуществляется примерно через год с момента его заказа, но это зависит от конфигурации машины и производственной программы. Отвечая на вопрос о возможности сдвинуть сроки поставки самолетов в пользу новых клиентов, он уточнил: политика корпорации — выполнять обязательства перед действующими заказчиками.