Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Новые заказчики не смогут рассчитывать на поставку SSJ-100 из Иркутска до конца 2022 года

Все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами
Самолет ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: ИА PrimaMedia
Бизнес

Новые заказчики Sukhoi Superjet 100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года. Об этом рассказал гендиректор принадлежащей экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко авиакомпании "Ангара" Сергей Саламатов. По его словам, все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

У российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний, рассказал источник в авиапроме. Производитель SSJ-100 корпорация "Иркут" сегодня ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, не эксплуатирующими эти самолеты, пишет газета "Известия" (18+). Субсидии, пандемия и сервис повысили интерес авиакомпаний к этому самолету, считают эксперты . Однако новые заказчики SSJ-100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года. В 2021–2022 годах поставки SSJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют этот самолет. 

"Сейчас "ПСБ Лизинг" ведет обсуждение закупок и поставок Superjet 100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа "Аэрофлот", "Азимут" и "Ред Вингс", сообщил представитель Промсвязьбанка. Второй лизингодатель SSJ-100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведет переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолета в парке, уточнили в там. ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ-100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей, следует из презентации компании за IV квартал 2020 года", — говорится в сообщении.

Как заметил представитель "Иркута", обычно поставка самолета осуществляется примерно через год с момента его заказа, но это зависит от конфигурации машины и производственной программы. Отвечая на вопрос о возможности сдвинуть сроки поставки самолетов в пользу новых клиентов, он уточнил: политика корпорации — выполнять обязательства перед действующими заказчиками. 

147016
14
50